T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»

С этой услугой можно создавать call-центры и «горячие линии», перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты
Ростелеком Ростелеком
Ростелеком
Фото: Ростелеком
Общество

Дальневосточный бизнес выбирает "Виртуальную АТС" от "Ростелекома"

Дальневосточный бизнес выбирает "Виртуальную АТС" от "Ростелекома". Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе "Ростелекома". В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на "Виртуальную АТС" (16+) от "Ростелекома", увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более 3 тысяч клиентов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком"

С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в интернет.

"Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на "Виртуальную АТС" и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что "Виртуальная АТС" больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов", – говорит директор по продуктам МРФ "Дальний Восток" ПАО Ростелеком Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

"АНК-Холдинг" – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счёт перехода на IP-телефоны. "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнёрам номера телефона", – рассказывает начальник IT-службы ООО "АНК-Холдинг" Андрей Литвиненко.

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://primorye.rt.ru/b2b/ и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Услуги предоставляет ПАО "Ростелеком".

16842
43
37