T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Губернатор анонсировал новые условия для перевозчиков во Владивостоке

Система безналичного расчета будет обязательной, а водителям придется пройти переэкзаменовку по навыкам вождения
3 февраля 2019, 09:20 Общество
Автобус пресс-служба администрации Приморья
Автобус
Фото: пресс-служба администрации Приморья
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти 1 млрд рублей выделят под закупку новых автобусов на муниципальных маршрутах во Владивостоке. Помимо этого, договоры с частниками пересмотрят, а водителям придется пройти переэкзаменовку по навыкам вождения, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

Для Владивостока в этом году будут закуплены 100 новых автобусов на муниципальные маршруты. Также будут пересмотрены договоры с частными компаниями-перевозчиками. Это необходимо, чтобы навести порядок в городской системе общественного транспорта. Об этом заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко в пятницу, 1 февраля, на встрече с предпринимателями.

Участник комитета по транспорту Приморского краевого отделения организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Роман Ярош на встрече озвучил проблему: в конце марта у большинства перевозчиков закончатся договоры.

"Бизнесу нужно понимать дальнейший формат работы, чтобы планировать инвестиции в обновление автобусного парка. Сегодня во Владивостоке более 80% перевозок выполняют частные компании", – сообщил он.

Олег Кожемяко отметил, что к работе общественного транспорта Владивостока сегодня большие вопросы.

"Так как строилась работа раньше, она продолжаться не будет. Автобусы должны отвечать и облику столицы Дальнего Востока, и требованиям технической безопасности для пассажиров. Водители – пройти переэкзаменовку по навыкам вождения, правилам движения, знанию русского языка, если это иностранцы, а также иметь достойный внешний вид. В транспорте должна работать система безналичного расчета", – подчеркнул Губернатор.

Он добавил, что почти 1 млрд рублей в этом году будет направлен на приобретение 100 новых автобусов, которые начнут работать на центральных городских маршрутах, ездить по выделенным полосам. С частными перевозчиками же будут пересмотрены условия работы. Если компания соответствует всем вышеперечисленным требованиям – с ней договор будет перезаключен.

"Если требования не соблюдаются частниками, то мы готовы пойти на то, чтобы закупить еще 100 автобусов и поставить их на маршруты. Но порядок с транспортом наведем в любом случае. Сегодня эта работа во Владивостоке не отвечает главному требованию – не удовлетворяет жителей города", – обозначил Олег Кожемяко.

Первый заместитель главы Владивостока Константин Лобода сообщил, что все условия, которые озвучил губернатор, будут отражены в технических заданиях на проведение новых конкурсов для перевозчиков. Сегодня свою деятельность на территории города осуществляют 14 автотранспортных предприятий.

"Мы разработали поэтапную программу по дальнейшим действиям. Ведется мониторинг городских маршрутов, к которому мы привлекли компанию из Санкт-Петербурга. Задача – проанализировать востребованность маршрутов у пассажиров и скорректировать количество автобусов на линиях с тем, чтобы удовлетворить спрос, но не перегружать городские дороги и не создавать транспортного коллапса", – отметил Константин Лобода.

Ранее ИА PrimaMedia писало, что Владивосток рискует остаться без обещанной почти год назад реформы общественного транспорта, а вместо этого получить резкий рост тарифов на некоторых маршрутах. Уже в марте истекают заключенные договоры между мэрией и частными перевозчиками, однако по какой схеме они будут работать с апреля – никто не знает. Мэрия отказывается обсуждать с ними эти вопросы, а перевозчики переживают, что горожанам придется ходить пешком.



188815
43
37