Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Приморских журналистов научат основам корпоративной прессы

Семинар проведет признанный практик российской журналистики Дмитрий Мурзин
11 августа 2008, 15:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, PrimaMedia. Семинар по корпоративным изданиям впервые пройдет во Владивостоке 8 - 9 сентября, ведущим которого станет Дмитрий Мурзин (г. Москва), признанный теоретик и практик в области корпоративной прессы, преподаватель Московского Университета печати, автор книги "Феномен корпоративной прессы". Дмитрий Мурзин участвовал в создании ряда газет и журналов, включая корпоративные издания, сообщает организатор семинара – агентство "ПР группа Фефер".
Семинар "Основы качественной корпоративной прессы" ориентирован на PR-специалистов, редакторов и журналистов корпоративной прессы, которые стремятся к развитию существующих изданий или только планируют создание корпоративного издания. В ходе двухдневного мероприятия участники ознакомятся с моделями и функциями корпоративной прессы, редакционными стандартами и типами планирования. Будет рассмотрена эффективность воздействия изданий на целевые аудитории на примерах крупных компаний.
По словам Ольги Фефер, организатора семинара, развитие местного рынка корпоративной прессы сдерживается по нескольким причинам.
"По нашим данным, около 30 приморских компаний выпускают собственные издания. Очевидно, что потенциал рынка не реализован. Корпоративное издание все еще не воспринимается как эффективный инструмент продвижения компании и средство мотивации персонала. Не хватает грамотных специалистов и профильной информации в этой области", - отметила Ольга Фефер.
Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте www.fprg.ru.
10242
43
37