Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Депутат ГД от Кубани Бессараб: Качественное образование не допускает формального подхода

Парламентарий от Краснодарского края приняла участие во внесении поправок в государственную программу «Развитие образования»
16 января 2019, 09:30 Политика
Депутат ГД Светлана Бессараб: Качественное образование не допускает формального подхода Пресс-служба депутата ГД Светланы Бессараб
Депутат ГД Светлана Бессараб: Качественное образование не допускает формального подхода
Фото: Пресс-служба депутата ГД Светланы Бессараб
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутат Государственной Думы (ГД) Светлана Бессараб присоединилась к требованию депутатов парламента улучшить качество образования в стране. Народные избранники потребовали исключить формальный подход при разработке образовательных проектов по подключению школ к интернету и профессиональной ориентации учащихся школ. Программы, представленные Министерством просвещения на утверждение в Госдуму, депутаты сочли недостаточно проработанными и потребовали увеличить их финансирование, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу депутата ГД Светланы Бессараб.

"Депутаты Государственной Думы отметили недостатки при планировании реализации государственной программы РФ "Развитие образования" и реализации задачи повышения качества образования.

Так, установленные федеральным проектом "Цифровая образовательная среда" показатели обеспечения школ подключением к высокоскоростной сети "Интернет" не позволят реализовать планы по цифровизации образования. Депутаты отметили, что запланированная скорость соединения с сетью "Интернет" для школ, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в два раза ниже, чем для школ, расположенных в городах, что существенно ограничит возможности создания в них современной и безопасной цифровой образовательной среды, приведет к усилению дифференциации в доступности качественного образования для населения, проживающего не в городах.

Кроме этого, количественные показатели результатов реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка", такие, как участие к концу 2024 г. не менее чем 12 млн. детей в открытых онлайн-уроках, направленных на раннюю профессиональную ориентацию, получение к концу 2024 г. не менее чем 900 тыс. детей рекомендаций по построению индивидуального учебного плана, недостаточны для оценки решения предусмотренной указанным федеральным проектом задачи по формированию эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. По мнению депутатов, за 6 лет каждый школьник только один раз примет участие в открытом онлайн-уроке, а рекомендации по индивидуальному учебному плану ежегодно получат примерно 7% общего числа обучающихся.

"Качественное образование, конечно, требует больших вложений и не допускает формального подхода. Достижение показателей эффективности за счет ухудшений условий обучения детей непозволительно, Гос Дума указала на это в своём постановлении. Сегодня доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет часто обеспечивается за счёт ухудшения условий пребывания в дошкольном учреждении, в том числе увеличения количества детей в группах и, как следствие, переполненности групп, создания дополнительных мест за счет переоборудования специализированных помещений для занятий музыкой, физкультурой; строительства пристроек за счёт уменьшения прогулочных двориков, спортивных площадок. Мы рекомендовали Министерству просвещения внести в федеральный проект изменения, обеспечивающие исполнение поручений Президента о ликвидации третьей и второй смен, обучения детей в современных условиях, переходе школ к односменному режиму работы с возможностью проведения во второй половине дня развивающих занятий для обучающихся. Также необходимо устранить цифровое неравенство сел и городов. До тех пор, пока в селах отсутствует подключение к интернету или скорость доступа в несколько раз ниже, чем в городе, невозможно говорить о равенстве образовательного пространства", — сообщила депутат ГД Светлана Бессараб", — сообщает пресс-служба депутата ГД.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

162361
25
77