T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

На торговой интернет-площадке Alibaba открылась «витрина» приморских производителей

Приморский край зарегистрировал свой аккаунт, и его продвигают за счет средств федерального бюджета
10 января 2019, 13:10 Бизнес
За компьютером ИА PrimaMedia
За компьютером
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объединенный магазин производителей Приморского края открылся на известной китайской торговой интернет-площадке. Теперь потенциальные покупатели смогут найти поставщиков качественной и экологичной российской продукции. Продвижением онлайн занимаются краевые власти, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сайт телеканала CGTN-Русский.

Приморский край зарегистрировал свой аккаунт специально, чтобы продвигать местные продукты на международном рынке.

Генеральный директор Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгений Никифоров заявил: "Эффект здесь многократный. Мы не просто выводим какого-то одного индивидуального производителя на "Алибабу", мы действуем именно в логике "витрины" производителей Приморского края, когда на одном аккаунте, который продвигается за счет средств федерального бюджета, размещены или имеют возможность разместиться все производители со своим товаром".

Продвижение онлайн позволит с минимальными затратами рассказать обо всех экспортерах Приморья. Всего в крае больше тысячи компаний готовы продавать свою продукцию за рубежом, а "витрина" поможет рассказать о них всему миру.

Собственный корреспондент CGTN-Русский Максим Годун отметил: "Шансом показать себя на крупнейшей в Китае торговой онлайн-площадке уже воспользовались десять приморских компаний. Кроме, собственно, марикультуры, на "витрине" региона можно найти шоколад, эксклюзивную деревянную посуду, натуральную косметику. В перспективе регион готовится презентовать сотни наименований продукции".

"Морские фермеры" одними из первых решили разрекламировать себя в интернете. И результатом более, чем довольны.

Генеральный директор компании по развитию марикультуры Александр Патрин заявил: "У нас появилась первая очень большая заявка на Китай. Честно говоря, нам нужно даже перестроить наше производство, чтобы исполнить такие заявки. Поэтому, если такой процесс постоянно будет, будем подстраиваться под спрос. В данной ситуации нам приходится сейчас увеличить объем выпуска".

161150
43
7