Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Первый шаг на пути из Кореи в Европу через Транссиб

Северная и Южная Кореи символически объединили свои железные дороги
26 декабря 2018, 18:55 Общество
Железная дорога Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Железная дорога
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Символическая церемония объединения железнодорожных систем КНДР и Южной Кореи прошла на станции Панмун в приграничном северокорейском городе Кэсон, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Ведомости". Проект объединения дорог севера и юга Корейского полуострова мог бы стать началом амбициозного плана по соединению межкорейской железной дороги с Транссибом и созданию транспортного коридора в Европу.

Северная и Южная Кореи символически объединили свои железные дороги. Церемония не дает старт фактическому началу работ, но при этом она "демонстрирует готовность Кореи активно сотрудничать в реализации проекта модернизации и соединения железных и автомобильных дорог в будущем", говорится в сообщении южно-корейского министерства по делам объединения двух стран опубликованном агентством "Ренхап".

Проект объединения дорог севера и юга Корейского полуострова мог бы стать началом амбициозного плана по соединению межкорейской железной дороги с Транссибом и созданию транспортного коридора в Европу. "Фактическое строительство будет вестись в соответствии с ситуацией, связанной с денуклеаризацией Севера и глобальными санкциями против Северной Кореи", — отмечается в сообщении.

Об объединении дорог КНДР и Южной Кореи лидеры двух стран Ким Чен Ын и Мун Чжэ Ин говорили еще в ходе своей первой встречи в апреле этого года. Во время обсуждения возможного визита Мун Чжэ Ина в Пхеньян северокорейский лидер заметил, что дороги в его стране оставляют желать лучшего. Южнокорейский коллега на это ответил, что с улучшением отношений двух стран улучшатся и дороги.

202497
43
37