Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Игроки Warface могут приобретать внутриигровые товары за бонусы «Спасибо»

Обменивать бонусы можно на пять различных наборов, содержащих игровое оружие и экипировку
Игроки Warface могут приобретать внутриигровые товары за бонусы "Спасибо" https://wf.mail.ru
Игроки Warface могут приобретать внутриигровые товары за бонусы "Спасибо"
Фото: https://wf.mail.ru
Общество

"Спасибо от Сбербанка" запускает сотрудничество с командным тактическим шутером Warface от Mail.Ru Group. Теперь игроки Warface могут приобретать внутриигровые товары за бонусы "Спасибо", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Пользователи могут обменивать бонусы СПАСИБО на пять различных наборов, содержащих игровое оружие и экипировку. Железный набор обойдется игрокам в 150 бонусов, стальной — в 300 бонусов, серебряный — в 500 бонусов, золотой — в 1000 бонусов, а платиновый — в 5000 бонусов. Приобрести наборы в игре можно во вкладке "Бонусы".

Роман Синенко, директор по маркетингу программы "Спасибо от Сбербанка":

"Впервые бонусы “Спасибо“ стало возможно обменивать на товары не только в реальной жизни, но и внутри игры. Для нас очень важно, чтобы клиенты получали от участия в программе лояльности не только выгоду, но и новые впечатления. Сотрудничество с Warface стало первым партнерством “Спасибо от Сбербанка“ с популярной онлайн-игрой, и мы планируем развивать это направление в дальнейшем".

Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе игрового направления Mail.Ru Group:

"Сегодня Warface — это один из самых популярных онлайн-шутеров, в который играет более 65 млн игроков по всему миру. Чтобы сделать игровой процесс еще удобнее, мы запускаем сотрудничество со "Спасибо от Сбербанка", которое позволит игрокам расплачиваться за покупки внутри игры бонусами "Спасибо". Мы уверены, что партнерство такого рода — важный шаг для формирования лояльности со стороны аудитории".

16842
43
37