Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Президент РФ ответил приморскому профсоюзу автотранспортников

Полученный отклик огорчил приморцев, обеспокоенных ростом цен на топливо
30 июля 2008, 11:00 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 30 июля, PrimaMedia. Приморская краевая общественная организация профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства получила ответ на свое обращение в адрес Президента РФ.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Федерации профсоюзов Приморского края, советник департамента письменных обращений граждан Савельев сообщил, что коллективное обращение "направлено на рассмотрение  по компетенции в Федеральную антимонопольную службу". Понятно, что  люди ждали совсем не такой реакции от гаранта гражданских прав всех жителей России.

В России цены на автомобильный бензин к концу июня 2008 г выросли по сравнению с декабрем 2007 г. на 16,1 %, на дизельное топливо – на 24,1%. В результате удельный вес затрат на ГСМ в расходах предприятий достиг 40-45%, а в автотранспортных предприятиях – 50-60%.  Вследствие этого уменьшилась доля затрат на зарплату.

 Только треть отраслевых предприятий соблюдает минимальные гарантии по оплате труда, установленные Федеральными отраслевыми соглашениями. В ряде регионов увеличиваются долги по зарплате.

Автотранспортные предприятия не обновляют подвижной состав и дорожную технику, хотя износ основных фондов составляет 70-75%. Предприятия замораживают финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, банкротятся, ликвидируют рабочие места.

Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства отмечает, что эффективные рыночные и административные механизмы регулирования ценообразования не введены, никаких действенных мер, позволяющих установить экономически обоснованный уровень розничных цен на бензин и дизтопливо, реализуемые внутри страны не предприняты.

Приморский профсоюз работников автотранспорта и дорожного хозяйства первым в России обратился  в свой ЦК с предложением возобновить коллективные действия против ценового беспредела при реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке.

Общероссийская акция, которую по инициативе регионов проводит профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, состоится 10 сентября. Профсоюз обратился в Международную Федерацию транспортников (ITF) с просьбой организовать поддержку требований российских автотранспортников.

3454
43
8