Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Подготовлено инвестиционное обоснование проекта мостового перехода "Сахалин – материк"

Проект тоннельного (мостового) перехода включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года
29 июля 2008, 18:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 29 июля, PrimaMedia. В администрации Сахалинской области состоялось рабочее заседание по реализации проекта тоннельного (мостового) перехода "Сахалин – материк". В совещании, которое вел начальник регионального департамента транспорта Владимир Дегтярев, участвовали руководители областных органов исполнительной власти и представители ОАО "Российские железные дороги". Об этом РИА PrimaMedia сообщили в управлении информационной политики аппарата администрации Сахалинской области.

На заседании было заявлено о том, что открытое акционерное общество "Российские железные дороги" согласно передать областной администрации инвестиционное обоснование проекта тоннельного (мостового) перехода "Сахалин – материк". Документацию составили несколько научных институтов.

Проект тоннельного (мостового) перехода "Сахалин – материк" включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. На его осуществление требуются значительные затраты – свыше 300 миллиардов рублей.  

Участники сегодняшнего заседания пришли к выводу, что, учитывая масштабность и значимость проекта, будет составлен трехсторонний стратегический договор между администрациями Сахалинской области, Хабаровского края и "РЖД" о готовности участвовать в нем. Документ уже поручено подготовить департаменту транспорта Сахалинской области и  комитету экономики.  

8038
43
7