Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Балтика" слушает любителей пива

Во Владивостоке в рамках национального исследования "Народный знак качества" прошла специальная акция
29 июля 2008, 11:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 29 июля, PrimaMedia. В минувшую пятницу жители краевого центра могли стать "народными экспертами". В этот день компания "Балтика" проводила акцию по изучению общественного мнения о российском пиве, о критериях определения его качества.

На пресс-конференции во Владивостоке директор дальневосточного филиала пивовареннойкомпании "Балтика" Виталий Смирнов рассказал, что приморская столица стала седьмым из 11 городов России, в котором активисты "Народного знака качества" провели исследование мнения потребителей. До этого опрос уже состоялся в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Новосибирске и Красноярске. Затем акция пройдет в Екатеринбурге, Ярославле, Туле и завершится в Санкт-Петербурге.

- Для компании важно знать мнение любителей пива с Дальнего Востока о нашей продукции. Какие мифы о пиве существуют в регионе, - сказал Виталий Смирнов. - Затем мы соберем все предложения, проанализируем их и разработанный народный стандарт качества будет представлен широкой общественности.

Другой участник пресс-конференции - начальник производственной лаборатории филиала "Балтика - Хабаровск" Максим Симонов подчеркнул, что качество выпускаемого пенного напитка отвечает самым высоким требованиям. Для производства используется вода из собственных артезианских скважин, проходит дополнительную очистку через сложную систему многослойных угольных и песочных фильтров компании "Bekkerfeld", стоимостью 1 млн.. А благодаря новейшим методикам срок годности продукта удалось довести до 6 месяцев без применения консервантов. Контроль качества ведется на всех производственных этапах от входного контроля солода, хмеля, воды до проверки готовой продукции и даже ее выборки  из торговой сети.

Наиболее популярные марки балтийского пива в Дальневосточном регионе все сорта пива "ДВ", особенно "ДВ-Живое", "Балтика-Кулер", "Балтика" №7 и №3, "Тuborg Green", "Ярпиво". Не исключено, что по результатам народного голосования в ассортименте появятся другие сорта любимого напитка. Вот только еще о чем мечтают в компании, так это о повышении культуры пития. – Пиво напиток для взрослой аудитории  и для дружеского общения.  Важна наша внутренняя культура и умеренное потребление в специально оборудованных местах (палатках, барах, ресторанах),  - считает Виталий Смирнов. - И я уверен, что со временем в сознании людей что-то изменится. Кроме того, мы проводим специальные мероприятии по соблюдению запрета продажи пива несовершеннолетним.

Как сообщили на пресс-конференции, возможно в следующем году компания порадует  Владивосток музыкальным фестивалем.  А еще продолжит поддерживать социально-культурный проект "Мировой дворик", нацеленный на благоустройство придомовой территории.

9634
43
37