ВЛАДИВОСТОК, 29 июля, PrimaMedia. В минувшую пятницу жители краевого центра могли стать "народными экспертами". В этот день компания "Балтика" проводила акцию по изучению общественного мнения о российском пиве, о критериях определения его качества.
На пресс-конференции во Владивостоке директор дальневосточного филиала пивовареннойкомпании "Балтика" Виталий Смирнов рассказал, что приморская столица стала седьмым из 11 городов России, в котором активисты "Народного знака качества" провели исследование мнения потребителей. До этого опрос уже состоялся в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Новосибирске и Красноярске. Затем акция пройдет в Екатеринбурге, Ярославле, Туле и завершится в Санкт-Петербурге.
- Для компании важно знать мнение любителей пива с Дальнего Востока о нашей продукции. Какие мифы о пиве существуют в регионе, - сказал Виталий Смирнов. - Затем мы соберем все предложения, проанализируем их и разработанный народный стандарт качества будет представлен широкой общественности.
Другой участник пресс-конференции - начальник производственной лаборатории филиала "Балтика - Хабаровск" Максим Симонов подчеркнул, что качество выпускаемого пенного напитка отвечает самым высоким требованиям. Для производства используется вода из собственных артезианских скважин, проходит дополнительную очистку через сложную систему многослойных угольных и песочных фильтров компании "Bekkerfeld", стоимостью 1 млн.. А благодаря новейшим методикам срок годности продукта удалось довести до 6 месяцев без применения консервантов. Контроль качества ведется на всех производственных этапах от входного контроля солода, хмеля, воды до проверки готовой продукции и даже ее выборки из торговой сети.
Наиболее популярные марки балтийского пива в Дальневосточном регионе все сорта пива "ДВ", особенно "ДВ-Живое", "Балтика-Кулер", "Балтика" №7 и №3, "Тuborg Green", "Ярпиво". Не исключено, что по результатам народного голосования в ассортименте появятся другие сорта любимого напитка. Вот только еще о чем мечтают в компании, так это о повышении культуры пития. – Пиво напиток для взрослой аудитории и для дружеского общения. Важна наша внутренняя культура и умеренное потребление в специально оборудованных местах (палатках, барах, ресторанах), - считает Виталий Смирнов. - И я уверен, что со временем в сознании людей что-то изменится. Кроме того, мы проводим специальные мероприятии по соблюдению запрета продажи пива несовершеннолетним.
Как сообщили на пресс-конференции, возможно в следующем году компания порадует Владивосток музыкальным фестивалем. А еще продолжит поддерживать социально-культурный проект "Мировой дворик", нацеленный на благоустройство придомовой территории.