Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводят в Находке

Каждой команде поставлена задача выбрать проблему, мешающую развитию школы, доказать её актуальность и создать проект ее решения
8 декабря 2018, 15:25 Общество
Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводит управление образования администрации Находки пресс-служба администрации Находки
Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводит управление образования администрации Находки
Фото: пресс-служба администрации Находки
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводит управление образования администрации Находки. Мероприятия организованы по инициативе начальника управления образования Натальи Бондаренко. После обучения на курсах "Проектный метод в управлении" в Москве, обмена опытом и обсуждения проблем местного образования с коллегами из разных регионов России, она поделилась полученными знаниями с педагогами Находки. В актовом зале школы № 4 собрались команды из 23 школ города, в которые вошли руководители учреждений и учителя. Перед каждой из команд поставлена задача выбрать проблему, мешающую развитию школы, аргументированно доказать её актуальность и создать проект её решения, рассчитанный в среднем на два года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находки.

"Конечно, проблемы в школах могут быть одинаковыми. А вот пути их решения зависят от эффективности управления, активности, грамотности педагогов, финансовых возможностей и прочих ресурсов каждой школы, — пояснила Наталья Бондаренко. – Запуская серию обучающих семинаров, мы хотели бы научить проектному, аналитическому мышлению наших учителей, директоров учреждений, помочь им выйти за границы привычных методов и решений, расширить спектр управленческих инструментов".

На первом этапе работы команды определили болевые точки в организации образовательного и воспитательного процессов в своих школах. Выяснилось, что педагогов беспокоят, например, такие проблемы, как низкая успеваемость учащихся по определённому предмету или у определённого учителя; снижение количества школьников, желающих записаться в кадетский класс; отсутствие взаимопонимания с родительским комитетом; высокая нагрузка на учителей; обучение в две смены и т.д.

Следующим шагом в проектной работе станет разработка эффективных управленческих решений для преодоления этих проблем и достижения необходимого результата. Методическую помощь командам на всех этапах будут оказывать кураторы из управления образования администрации Находки и Информационно-методического центра "Развитие". Намечено проведение промежуточных семинаров для анализа и корректировки деятельности по проектам. В конечном итоге обучающие мероприятия и практические действия должны привести к улучшению образовательного процесса и качества знаний школьников, созданию комфортных условий работы для педагогов.

16842
43
37