Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Мир Упаковки»: новый дизайн продукции One time - воплощенная идея «визуального удобства»

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника и мешки для мусора
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства" предоставлено компанией "Мир Упаковки"
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства"
Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
Общество

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства"

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства". Фото: Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

One time — собственная торговая марка компании "Мир Упаковки", существующая более 9 лет, не раз получавшая титул "Торговая марка года", ставшая оптимальным выбором для множества людей. В компании решили, что пришло время добавить новых эмоций в ее отношения с потребителем. Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар, сообщает ИА PrimaMedia.

Эксперты рекомендуют проводить рестайлинг торговой марки раз в три года – проанализировать рынок, актуализировать имидж, напомнить о себе аудитории, выделиться среди конкурентов.

Макет

Макет. Фото: Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар. Основной задачей было не просто освежить образ торговой марки, но и навести визуальный порядок, обеспечив более четкое распознавание товарных групп.

С помощью исследований выявлены узнаваемые идентификаторы для покупателей, которые легли в основу дизайна. Была разработана единая визуальная система марки – каждой товарной группе присвоен цвет, каждой товарной единице в рамках группы подобран собственный оттенок. Новая упаковка красиво выглядит на фирменных стендах и полках торговых точек, что помогает потребителю ориентироваться в ассортименте.

Нижняя часть упаковки стала прозрачной – теперь состав того же набора для пикника можно не читать, а просто увидеть. Наименование товара вынесли на верхнюю часть, к язычку – эта часть практически не заминается, всегда заметна и опять-таки позволяет быстрее искать товар на нужной полке.

1 / 12

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника, мешки для мусора, салфетки, а совсем недавно линейку расширили новинкой – влажные салфетки. Продукцию One time можно найти практически во всех торговых точках города, она узнаваема благодаря выгодному расположению на специальных брендированных стойках, а также в торговых залах компании "Мир Упаковки" и на сайте www.mirupak.ru.

One time – возьми на пикник!

16842
43
37