Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Во Владивостоке большегруз с металлоломом раздавил две легковушки. Фоторепортаж

Сторонников введения ограничений на передвижение грузовых автомобилей в столице Приморья стало еще больше
27 июля 2008, 11:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. Крупная авария с участием большегрузного "Фредлайнера" (Freightliner) и двух легковых автомобилей произошла накануне вечером во Владивостоке в районе кольца Первой речки. Прицеп с металлоломом опрокинулся набок и примял собой два седана, которые имели неосторожность ехать рядом.

Корр. РИА PrimaMedia стал свидетелем уже последствий аварии. Однако, как рассказал в беседе водитель одного из пострадавших легковых автомобилей, причиной данного происшествия, видимо, стали не совсем правильные действия водителя большегруза. "Вероятно, одно из правых колес прицепа наехало на бордюр, - рассказывает "пострадавший". - Было видно, что прицеп начал крениться. В это время водителю "Фредлайнера" нужно было притормозить, а он прибавил газа... Вот оно все и завалилось. Такой "махине" нужно много простору, а в районе кольца Первой речки и в выходные дни напряженное движение".

Узнать точку зрения водителя длинномера не удалось. К моменту приезда корр. РИА PrimaMedia тягач уже покинул место происшествия.

Данное происшествие собрало немало глазеющих, многие из которых вели фото- и видеосъемку на свои мобильные телефоны. При этом большинство собравшихся в разговорах сочувствовали пострадавшим владельцам легковушек и склонялись к необходимости введения ограничений на передвижение подобных большегрузов.

Напомним, что во Владивостоке уже длительное время ведутся дебаты о необходимости запрета на передвижение большегрузных автомобилей по дорогам города в дневное время. Основная идея при этом - данная мера позволит хоть чуть-чуть разгрузить дороги столицы Приморья.

Но, как неумолимо показывает хроника происшествий, есть еще один веский аргумент в пользу введения ночного графика для больших грузовиков - безопасность. Жители Владивостока уже становились свидетелями падения на автомобили контейнеров, отказа тормозов у длинномеров и т.п. Потенциально последствия таких аварий в ночное время должны быть значительно легче.

14
43
37