ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. Крупная авария с участием большегрузного "Фредлайнера" (Freightliner) и двух легковых автомобилей произошла накануне вечером во Владивостоке в районе кольца Первой речки. Прицеп с металлоломом опрокинулся набок и примял собой два седана, которые имели неосторожность ехать рядом.
Корр. РИА PrimaMedia стал свидетелем уже последствий аварии. Однако, как рассказал в беседе водитель одного из пострадавших легковых автомобилей, причиной данного происшествия, видимо, стали не совсем правильные действия водителя большегруза. "Вероятно, одно из правых колес прицепа наехало на бордюр, - рассказывает "пострадавший". - Было видно, что прицеп начал крениться. В это время водителю "Фредлайнера" нужно было притормозить, а он прибавил газа... Вот оно все и завалилось. Такой "махине" нужно много простору, а в районе кольца Первой речки и в выходные дни напряженное движение".
Узнать точку зрения водителя длинномера не удалось. К моменту приезда корр. РИА PrimaMedia тягач уже покинул место происшествия.
Данное происшествие собрало немало глазеющих, многие из которых вели фото- и видеосъемку на свои мобильные телефоны. При этом большинство собравшихся в разговорах сочувствовали пострадавшим владельцам легковушек и склонялись к необходимости введения ограничений на передвижение подобных большегрузов.
Напомним, что во Владивостоке уже длительное время ведутся дебаты о необходимости запрета на передвижение большегрузных автомобилей по дорогам города в дневное время. Основная идея при этом - данная мера позволит хоть чуть-чуть разгрузить дороги столицы Приморья.
Но, как неумолимо показывает хроника происшествий, есть еще один веский аргумент в пользу введения ночного графика для больших грузовиков - безопасность. Жители Владивостока уже становились свидетелями падения на автомобили контейнеров, отказа тормозов у длинномеров и т.п. Потенциально последствия таких аварий в ночное время должны быть значительно легче.