Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сбербанк создаст масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес-процессов

Банк приобрел компанию «Интеркомп»
Сбербанк ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: ИА PrimaMedia
Общество

Сбербанк объявил о закрытии сделки по приобретению лидера рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России — компании "Интеркомп". В рамках сделки банк приобретает 100% акций компании у группы инвесторов во главе с фондом "Эльбрус Капитал". Стороны подписали юридически обязывающие документы в сентябре текущего года, сделка была закрыта после получения регуляторных одобрений, в том числе Банка России и ФАС, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Аутсорсинг бизнес-процессов является одним из стратегических направлений экосистемы Сбербанка. Приобретение "Интеркомпа" позволит банку создать на базе существующей компании масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различных сегментов бизнеса.

"Сбербанк совершил несколько масштабных технологических и процессно-организационных трансформаций поддерживающих функций, и накопил огромный опыт выстраивания процессов обслуживания клиентов, по масштабам сравнимый с глобальными провайдерами услуг. Объединение уникального опыта банка и экспертизы "Интеркомпа", лидера в области кадрового и финансового аутсорсинга, позволит качественно улучшить предложение экосистемы Сбербанка для клиентов", — прокомментировал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

Встраивание сервиса аутсорсинга бизнес-процессов в экосистему для юридических лиц даст возможность клиентам группы Сбербанк получать комплексные предложения, единый клиентский опыт как по банковскому, так и по небанковскому сервису, эффективнее развиваться, концентрируясь на бизнес-решениях, не отвлекаясь на поддерживающие бизнес-процессы. Передача бухгалтерии, кадрового учета, расчета заработной платы и прочих вспомогательных бизнес-процессов на аутсорсинг позволяет фокусироваться на построении и активном развитии основной деятельности предприятия.

Расходы компаний на данные функции будут снижаться за счет более эффективного управления процессами и технологиями на стороне провайдера, снизится вероятность возникновения претензий со стороны государственных органов.

После приобретения "Интеркомпа" Сбербанком планируется масштабирование бизнеса за счет выхода в новые сегменты (например, микро— и малый бизнес), а также — за счет наращивания продаж через банковские каналы, расширения продуктовой линейки, повышения эффективности операционной деятельности компании благодаря использованию новых технологий. Дальнейшее развитие компании, ее интеграцию в экосистему банка будет координировать блок "Корпоративно-инвестиционный бизнес", возглавляемый заместителем председателя правления Сбербанка Анатолием Поповым.

Текущие и будущие клиенты "Интеркомпа" смогут воспользоваться преимуществами объединения компетенций Группы Сбербанк и крупнейшей компании в сфере аутсорсинга бизнес-процессов в России, пользоваться все более технологичными решениями для различных отраслей. Сделка не только создаст ряд преимуществ для клиентов Сбербанка, но и будет способствовать улучшению бизнес-среды в России, создавая новые возможности клиентам, повышая инвестиционную привлекательность, развивая сервисную отрасль, привлекая молодых и опытных специалистов в различных регионах РФ.

ВРО (business process-outsourcing, аутсорсинг бизнес-процессов — передача процессов стороннему технологичному сервис-провайдеру, позволяющая клиенту оптимизировать расходы на транзакционные процессы. SaaS (Software-as-a-Service) — подписка на готовый веб-сервис, полностью обслуживаемый провайдером.

16842
43
37