Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Нас обозвали крестьянами: отдыхающие в Таиланде приморцы в шоке от гидов крупной турфирмы

Порцию негатива получила семейная пара от агентов компании, когда отказалась покупать предложенные экскурсии
16 ноября 2018, 10:25 Общество
Нас обозвали крестьянами: отдыхающие в Таиланде уссурийцы в шоке от гидов крупной турфирмы с сайта pixabay.com
Нас обозвали крестьянами: отдыхающие в Таиланде уссурийцы в шоке от гидов крупной турфирмы
Фото: с сайта https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Уссурийска, купившие тур в жаркую страну, столкнулись с ситуацией, к которой оказались не готовы. На второй день после прилета в Таиланд гид туркомпании предложил семейной паре приобрести пакет экскурсий, а после отказа стал вести себя по-хамски, назвав людей крестьянами, ничего не понимающими в настоящем отдыхе, сообщает корр. ИА UssurMedia.

"Ребята, всем добрый день! Мы приобрели путевку в Уссурийске, полностью довольны качеством услуги в городе! Но что происходит на месте — это трэш вообще. Может, кто-нибудь сталкивался?" — такое начало сообщения пришло в мессенджер туристической компании. Жители Уссурийска, прилетевшие в Таиланд на отдых, рассказали о поведении местных гидов.

Со слов уссурийцев, продавать дополнительные услуги гид начал через 40 минут, как туристы вышли из самолета. На свои вопросы они конкретных ответов не получили, но были поставлены в известность, что нужно обязательно прийти на следующий день на инфовстречу.

"С первого дня мы поняли, что гид зомбирован продуктами своей туристической компании. Больше двух часов слушали негатив за другие турагентства, о магазинах, которых стоит посетить, и о великолепных турах компании. Всем выдали анкеты, каждый обязан сдать анкету заполненную, чтобы получить документы обратно. В общем, после нашего отказа нам утвердили, что мы ошибаемся в своем выборе и сказали встать в конец очереди на сдачу документов. Тут присоединился другой сотрудник, и опять все объяснения сначала. С недовольным лицом девушка приняла наши документы. Также нас попросили прибыть к 16.00 часам за получением готовых документов. Придя к назначенному времени, мы опять попали на "презентацию", — поделился турист.

С тем, что гиды встречающей стороны слишком навязчиво продают экскурсии, сталкивались многие приезжающие за границу россияне. Сотрудники компаний запугивают впервые оказавшихся в чужой стране туристов возможными дорожными авариями, некачественными услугами конкурентов, отравлениями и многим другим.

Как прокомментировал корр. ИА UssurMedia сотрудник туристической компании Уссурийска, приобретать экскурсии – личное дело каждого туриста, и если гиды ведут себя агрессивно, нужно жаловаться руководству компании. "Агентства дорожат своей репутацией, а туристам нужно не замалчивать произошедшее после возвращения, а оставить негативный отзыв, чтобы в дальнейшем были приняты меры", — сказала собеседница агентства.

161150
43
37