Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Во Владивостоке самым популярным среди модных премиум-изданий является - "Дорогое удовольствие"

Агентство TNS Gallup Media опубликовало результаты очередного всероссийского исследования
10 июля 2008, 13:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 10 июля, PrimaMedia. Агентство TNS Gallup Media опубликовало результаты очередного всероссийского исследования аудитории журналов и газет. Во Владивостоке самым популярным среди модных премиум-изданий, по-прежнему, является "Дорогое удовольствие". При этом благодаря возросшему охвату аудитории, стоимость рекламы в "Дорогом удовольствии" в пересчете на одного читателя  стала самой выгодной среди всех владивостокских журналов.

Исследования показали, что по количеству читателей "Дорогое удовольствие" значительно опережает общенациональные журналы (Elle, Vogue), рассчитанные на высокодоходную аудиторию, и все локальные журналы. Каждый номер журнала в среднем прочитывают около 24 тыс. человек. В целом, "Дорогое удовольствие" по размеру аудитории занимает во Владивостоке седьмое место среди всех ежемесячных изданий (см. таблицу).

В отличие от других журналов, занимающих места в первой десятке, и рассчитанных на массового читателя, "Дорогое удовольствие" собирает вокруг себя "взрослую" и обеспеченную аудиторию. При этом для рекламодателя стоимость контакта с одним читателем в "Дорогом удовольствии" составляет всего 1,6 рубля, в то время как средняя стоимость в других местных журналах составляет 2,5-6 рублей.

Успех журнала "Дорогое удовольствие" обусловлен, прежде всего, качеством его содержания и дизайна, которые соответствуют мировым стандартам и контролируются главной редакцией в Москве. В то же время большая часть содержания делается владивостокской редакцией. Поэтому журнал намного интереснее для местных читателей, по сравнению с московским "глянцем".

Кроме того, в отличие от большинства региональных журналов "Дорогое удовольствие" – дорогой, платный журнал. Каждый месяц редакция делает все, чтобы читатели понимали, за что они платят свои деньги, и чтобы с интересом ждали следующего номера.

 

 

10373
43
37