ВЛАДИВОСТОК, 10 июля, PrimaMedia. Агентство TNS Gallup Media опубликовало результаты очередного всероссийского исследования аудитории журналов и газет. Во Владивостоке самым популярным среди модных премиум-изданий, по-прежнему, является "Дорогое удовольствие". При этом благодаря возросшему охвату аудитории, стоимость рекламы в "Дорогом удовольствии" в пересчете на одного читателя стала самой выгодной среди всех владивостокских журналов.
Исследования показали, что по количеству читателей "Дорогое удовольствие" значительно опережает общенациональные журналы (Elle, Vogue), рассчитанные на высокодоходную аудиторию, и все локальные журналы. Каждый номер журнала в среднем прочитывают около 24 тыс. человек. В целом, "Дорогое удовольствие" по размеру аудитории занимает во Владивостоке седьмое место среди всех ежемесячных изданий (см. таблицу).
В отличие от других журналов, занимающих места в первой десятке, и рассчитанных на массового читателя, "Дорогое удовольствие" собирает вокруг себя "взрослую" и обеспеченную аудиторию. При этом для рекламодателя стоимость контакта с одним читателем в "Дорогом удовольствии" составляет всего 1,6 рубля, в то время как средняя стоимость в других местных журналах составляет 2,5-6 рублей.
Успех журнала "Дорогое удовольствие" обусловлен, прежде всего, качеством его содержания и дизайна, которые соответствуют мировым стандартам и контролируются главной редакцией в Москве. В то же время большая часть содержания делается владивостокской редакцией. Поэтому журнал намного интереснее для местных читателей, по сравнению с московским "глянцем".
Кроме того, в отличие от большинства региональных журналов "Дорогое удовольствие" – дорогой, платный журнал. Каждый месяц редакция делает все, чтобы читатели понимали, за что они платят свои деньги, и чтобы с интересом ждали следующего номера.