Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

В России могут начать готовить воспитателей для двуязычных детей

Такое предложение внесли на площадке Госдумы
В России могут начать готовить воспитателей для двуязычных детей ИА PrimaMedia
В России могут начать готовить воспитателей для двуязычных детей
Фото: ИА PrimaMedia
В России

В ходе парламентских слушаний на тему ""Языковое многообразие Российской Федерации: состояние и перспективы" внесли предложение готовить специалистов по работе с двуязычными детьми, сообщает ИА PrimaMedia.

— Дети лучше всего учат язык до пяти лет. И необходимо именно в игровой форме вовлекать их в образовательное пространство, — рассказал председатель Комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов — У нас в настоящее время нет специальности по подготовке воспитателей детских садов, которые работают с двуязычным ребенком. Отсутствует специальность учителя начальных классов с обучением на родном языке. Надо понимать, что не будет таких специалистов — не будут и развиваться языки, — добавил он.

Также участники парламентских слушаний отметили необходимость внедрения мотивационных методов к изучению и использованию родных языков. Например, они предложили рассмотреть вариант дополнительных баллов при поступлении в вузы, если ребенок изучал родной язык

202578
43
98