Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Обновки против гаджетов: выяснилось, чем мужской шопинг отличается от женского

Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров
24 октября 2018, 19:50 В России
Промтоварный магазин Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Промтоварный магазин
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выяснилось, чем отличается мужской шопинг от женского. Помимо того, что мужчины выдерживают в магазинах значительно меньше времени, чем женщины (если только это не магазин рыболовных принадлежностей), обнаружился еще ряд принципиальных отличий, сообщает ИА PrimaMedia.

Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров. Это выяснил сервис частных онлайн-объявлений "Юла". По данным аналитиков ресурса, женщины гораздо чаще интересуются одеждой, а мужчины — разнообразными гаджетами.

В частности, 20% представительниц прекрасной половины человечества интересуются на сайте товарами в категории "Женский гардероб". Также в число самых популярных у женщин покупок вошли товары для красоты и здоровья, изделия для дома и дачи, детские товары.

Мужчины, помимо гаджетов, интересовались запчастями и автотоварами, а также легковыми автомобилями. Среди пользователей, ищущих компьютерную технику, только 30% женщин.

201875
43
98