Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

"Новаторские" дорожные технологии продолжают досаждать автомобилистам Приморья

В минувшие выходные "жертвой" ямочного ремонта стала трасса на Шамору
7 июля 2008, 13:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 7 июля, PrimaMedia. Автодорожные предприятия, работающие в пригороде Владивостока, продолжают, похоже, экспериментировать в области "новаторских" технологий. На этот раз "жертвой" ямочного ремонта с их применением стала трасса на Шамору, передает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, что в прошлом году большой и длительный резонанс вызвал ремонт многокилометрового участка от спуска в районе Седанки до КПП на 19-м километре. Щебень, добротно политый битумом, разбил множество стекол, оптики и просто нанес сколы автомобилям, чьи владельцы вынуждены пользоваться основной гостевой трассой Владивостока.

Все личные обещания губернатора Приморского края и компании "Примавтодор" исправить данный участок при первых же положительных температурах в 2008 году пока ни к чему не провели. Более того, представители компании "Примавтодор" на одном из недавних заседаний профильного комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Приморского края заметили, что выделяемых миллионов на ремонт этого участка хватит только на "похожий" ремонт, а для "хорошего" ремонта денег нужно значительно больше.

А пока идут споры, принимаются краевые бюджеты и готовятся конкурсы-торги для освоения "дорожных" бюджетов, в пригороде Владивостока продолжают ремонтировать дороги с помощью щебня и битума. Корр. РИА PrimaMedia в минувшую субботу, 5 июля, стал свидетелем ямочного ремонта, проводимого на одном из участков дороги в направлении бухты Лазурная.

Результат такого "труда" не застал себя ждать: даже при движении на минимальной скорости из-под колес автомобилей летело просто огромное число щебня. Ситуацию усугублял тот факт, что после ремонта дорожники даже не позаботились о предупреждающих знаках. На трассе остались знаки, информирующие лишь о неровностях на дороге.

14
43
37