ВЛАДИВОСТОК, 7 июля, PrimaMedia. Автодорожные предприятия, работающие в пригороде Владивостока, продолжают, похоже, экспериментировать в области "новаторских" технологий. На этот раз "жертвой" ямочного ремонта с их применением стала трасса на Шамору, передает корр. РИА PrimaMedia.
Напомним, что в прошлом году большой и длительный резонанс вызвал ремонт многокилометрового участка от спуска в районе Седанки до КПП на 19-м километре. Щебень, добротно политый битумом, разбил множество стекол, оптики и просто нанес сколы автомобилям, чьи владельцы вынуждены пользоваться основной гостевой трассой Владивостока.
Все личные обещания губернатора Приморского края и компании "Примавтодор" исправить данный участок при первых же положительных температурах в 2008 году пока ни к чему не провели. Более того, представители компании "Примавтодор" на одном из недавних заседаний профильного комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Приморского края заметили, что выделяемых миллионов на ремонт этого участка хватит только на "похожий" ремонт, а для "хорошего" ремонта денег нужно значительно больше.
А пока идут споры, принимаются краевые бюджеты и готовятся конкурсы-торги для освоения "дорожных" бюджетов, в пригороде Владивостока продолжают ремонтировать дороги с помощью щебня и битума. Корр. РИА PrimaMedia в минувшую субботу, 5 июля, стал свидетелем ямочного ремонта, проводимого на одном из участков дороги в направлении бухты Лазурная.
Результат такого "труда" не застал себя ждать: даже при движении на минимальной скорости из-под колес автомобилей летело просто огромное число щебня. Ситуацию усугублял тот факт, что после ремонта дорожники даже не позаботились о предупреждающих знаках. На трассе остались знаки, информирующие лишь о неровностях на дороге.