Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

ВМТП запустил в эксплуатацию тракмобиль для ускорения маневровых работ с платформами

Trackmobile Hercules способен передвигаться как по рельсам, так и по дорогам
22 октября 2018, 16:10 Общество
ВМТП запустил в эксплуатацию тракмобиль для ускорения маневровых работ с платформами предоставлено ВМТП
ВМТП запустил в эксплуатацию тракмобиль для ускорения маневровых работ с платформами
Фото: предоставлено ВМТП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, Порт, входит в транспортную группу FESCO) запустил в эксплуатацию тракмобиль на комбинированном ходу Trackmobile Hercules. Его использование позволит значительно ускорить маневровые работы и сортировку вагонов в Порту.

ВМТП запустил в эксплуатацию тракмобиль для ускорения маневровых работ с платформами

ВМТП запустил в эксплуатацию тракмобиль для ускорения маневровых работ с платформами. Фото: Фото: предоставлено ВМТП

Trackmobile Hercules способен передвигаться как по рельсам, так и по дорогам, объединяя в себе маневренность автомобиля и мощность полноценного рельсового транспортного средства, он оборудован резиновыми колесами для движения по асфальту и стальными железнодорожными катками с шириной колеи 1520 мм. Использование тракмобиля позволит сократить время маневровых работ с железнодорожными платформами на 25% по сравнению с работой тепловозов.

Транспортное средство развивает тяговое усилие, достаточное для передвижения 2 000 тонн прицепного веса, что соответствует 20 груженным железнодорожным платформам. Расход дизельного топлива составляет 8 литров в час, что в два раза меньше аналогичных показателей железнодорожных тепловозов типа ТГМ 4Б (17 литров), используемых в порту.

161150
43
37