Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Из Иркутска стартует автопробег "На край земли"

Маршрут пробега: Иркутск - БАМ - Якутск - Магадан - Хабаровск - Иркутск
3 июля 2008, 17:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 3 июля, PrimaMedia. Автопробег "На край земли", организованный иркутским Клубом семейных путешествий "Байкальское кочевье", по маршруту: Иркутск - БАМ - Якутск - Магадан - Хабаровск - Иркутск уже фактически начался: московский экипаж, принимающий в нем участие, подъезжает к Иркутску, сообщает РИА Север ДВ со ссылкой на Байкал ИНФОРМ.

Основной старт из Иркутска назначен на четвертое июля. В составе команды  - два иркутских и один московский экипаж. Сначала они отправятся в Северобайкальск, потом вдоль БАМа до Тынды, посетят Якутск, а далее  их ждет знаменитая трасса "Колыма".

Организаторы автопробега пока не знают, какой участок пути будет наиболее сложным. Трасса "Колыма" в этом году активно достраивается, и уже к осени ее обещают сдать в эксплуатацию. Однако там до сих пор нет моста через реку Эльга, но участники пробега рассчитывают в этом месте на помощь мостостроителей, которые, по их информации, помогают автомобилистам преодолеть реку.

Участники автопробега намерены провести мониторинг строительства дорог в этой части страны и рассказать, в каком состоянии сейчас важнейшие автомагистрали страны, какова их нагрузка и как скоро они станут по-настоящему проходимыми.

Участники пробега считают, что наиболее сложным станет участок пути вдоль автомагистрали БАМа (от Северобайкальска до Тынды), где на некоторых участках по сей день единственной ухоженной магистралью является железная дорога.

По предварительным сведениям, там нет автомобильных мостов через реки Витим и Олекма, а между станциями Чара и Хани вовсе отсутствует автодорога. Эти участки кочевники рассчитывают пройти с помощью железнодорожников, которые могут пропустить машины по железнодорожному мосту. ОАО "Российские железные дороги" уже пообещало помочь Клубу в преодолении этого сложного маршрута.

С оценкой  сложности маршрутов его участники поторопились. Если РЖД может им помочь на участке БАМа, то на "Колыме" помочь будет некому. Напомним, что участникам автопробега, организованном  журналом "За рулем" именно колымская трасса поставила преграду и заставила развернуться обратно.

Протяженность маршрута составит около 10 тыс. км. Часть пути кочевники намерены преодолеть по морю - на пароходе от Магадана до порта Ванино.

8038
43
37