Основной старт из Иркутска назначен на четвертое июля. В составе команды - два иркутских и один московский экипаж. Сначала они отправятся в Северобайкальск, потом вдоль БАМа до Тынды, посетят Якутск, а далее их ждет знаменитая трасса "Колыма".
Организаторы автопробега пока не знают, какой участок пути будет наиболее сложным. Трасса "Колыма" в этом году активно достраивается, и уже к осени ее обещают сдать в эксплуатацию. Однако там до сих пор нет моста через реку Эльга, но участники пробега рассчитывают в этом месте на помощь мостостроителей, которые, по их информации, помогают автомобилистам преодолеть реку.
Участники автопробега намерены провести мониторинг строительства дорог в этой части страны и рассказать, в каком состоянии сейчас важнейшие автомагистрали страны, какова их нагрузка и как скоро они станут по-настоящему проходимыми.
Участники пробега считают, что наиболее сложным станет участок пути вдоль автомагистрали БАМа (от Северобайкальска до Тынды), где на некоторых участках по сей день единственной ухоженной магистралью является железная дорога.
По предварительным сведениям, там нет автомобильных мостов через реки Витим и Олекма, а между станциями Чара и Хани вовсе отсутствует автодорога. Эти участки кочевники рассчитывают пройти с помощью железнодорожников, которые могут пропустить машины по железнодорожному мосту. ОАО "Российские железные дороги" уже пообещало помочь Клубу в преодолении этого сложного маршрута.
С оценкой сложности маршрутов его участники поторопились. Если РЖД может им помочь на участке БАМа, то на "Колыме" помочь будет некому. Напомним, что участникам автопробега, организованном журналом "За рулем" именно колымская трасса поставила преграду и заставила развернуться обратно.
Протяженность маршрута составит около 10 тыс. км. Часть пути кочевники намерены преодолеть по морю - на пароходе от Магадана до порта Ванино.