Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Константин Шестаков: Туризм – это индустрия впечатлений

Директор краевого департамента туризма рассказал, как развивается в Приморье гостеприимство
Константин Шестаков ИА PrimaMedia
Константин Шестаков
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2018 году въездной турпоток в Приморье вырос по меньшей мере на четверть сравнительно с прошлым годом. В видеоинтервью директор краевого департамента туризма Константин Шестаков рассказал, какая работа была проделана для этого.

Львиную долю иностранных туристов в Приморском крае по-прежнему составляют гости из Китайской народной республики. Вторыми по статистике, но первыми по динамике, являются туристы из Республики Корея. В прошлом году корейских туристов приехало 70 тысяч, на текущий момент их уже насчитывается 170 тысяч. Константин Шестаков назвал сотрудничество с Кореей перспективным и сообщил, что департамент предпринял шаги для привлечения авиационных компаний, которые ранее не работали в России.

Привлекая зарубежных туристов, лидеры приморской индустрии туризма должны заботиться о создании комфортных условий, муниципалитетам следует налаживать инфраструктуру, подчеркнул директор департамента. Несмотря на то, что хостелы и небольшие отели открываются во Владивостоке чуть ли не каждый месяц, этого все равно недостаточно в высокий сезон. При этом в зимние месяцы краю не хватает событийных мероприятий – и Константин Шестаков поделился идеями на этот счет. По его словам, туризм – это прежде всего индустрия впечатлений, а получить их можно, даже не тратя огромных денег.

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Приморскими маршрутами". Цели проекта — раскрытие потенциала Приморского края для внутреннего туризма, обобщение разнообразного опыта самодеятельных путешественников, знакомство читателей с наиболее привлекательными для туризма местами края и крупными выставками индустрии туризма в Приморье.

196773
43
37