Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Белый свет поможет разрешить сомнения на переезде

Пересекая железнодорожные пути, водителям и пешеходам нужно быть предельно внимательными
3 октября 2018, 18:00 Общество Общая дорога
Переезд ИА PrimaMedia
Переезд
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Статистика показывает, что аварии с участием автомобилей и железнодорожного транспорта примерно в 30% случаев заканчиваются гибелью водителей автомобилей. Поезда и электрички развивают высокую скорость, к тому же из-за их тяжести даже при экстренном торможении длина тормозного пути составит 1,5 – 2 километра. ИА PrimaMedia напоминает о необходимости быть особенно бдительными в районе переездов — это касается и водителей, и пешеходов.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых участках железной дороги. Пытаясь сэкономить пару минут, водители лишаются жизни. В начале 2018 года в Приморье водитель легкового автомобиля выехал на пути при запрещающем сигнале светофора и столкнулся с локомотивом. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте.

Госавтоинспекторы проводят профилактическую работу с водителями. Чтобы не попасть в аварию, нужно помнить несколько правил. Во-первых, при приближении к переезду нужно сбавлять скорость. Даже при открытом шлагбауме нужно убедиться, что нет иных запрещающих сигналов (звуковой сигнализации или красный сигнал светофора). Во-вторых, повышенное внимание требуется водителю в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости. В-третьих, даже кратковременная остановка на путях повышает риск столкновения — останавливаться без особых причин строго запрещено.

В ситуации вынужденной остановки на переезде водитель должен немедленно высадить пассажиров и попытаться отбуксировать автомобиль в безопасное место с рельс. Подать знак опасности водителям поезда или электрички можно при помощи круговых движений руками с ярким лоскутом материи днем и фонариком или факелом ночью. Люди должны стоять в километре от машины по обе стороны и предупреждать машинистов о препятствии.

Напомним, что сигнал светофора с белым лунным светом разрешает проехать через железнодорожный переезд.

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Общая дорога". Цели проекта — содействовать повышению культуры взаимодействия участников дорожного движения, достижению позитивных изменений в вопросах решения дорожных проблем Приморья.

197589
43
37