Китайская корпорация Lenovo, обладающая правом выпускать компьютеры марки Think (IBM), представила линию продуктов под собственным брендом. Компьютеры серии Lenovo 3000 ориентированы прежде всего на малый и средний бизнес. Минимальная цена за китайский ноутбук составит $600, за настольную систему – $350.
Дизайн машин отличается от традиционно черных компьютеров IBM. Добавились серые тона и сглаженные контуры. «Мы хотим представить по-настоящему стильный продукт для малого бизнеса. Линейка Thinkpad выглядит великолепно, но не всем по душе черный цвет», – говорит вице-президент Lenovo Боб Гэлаш. Именно экспорт компьютеров из стран Восточной Азии снизил цены на бытовые компьютеры. Видимо, китайская фирма попытается сделать это еще раз.