Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Китай снова обрушит цены на рынке компьютеров

Модели от Lenovo будут ориентированы на малый и средний бизнес
28 февраля 2006, 01:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 27 февраля, PrimaMedia. Компания Lenovo решила продавать компьютеры под собственным брендом. Новые модели ориентированы на малый и средний бизнес в США и Японии и бросают вызов таким известным производителям, как Dell и HP, сообщает Газета.Ру.

Китайская корпорация Lenovo, обладающая правом выпускать компьютеры марки Think (IBM), представила линию продуктов под собственным брендом. Компьютеры серии Lenovo 3000 ориентированы прежде всего на малый и средний бизнес. Минимальная цена за китайский ноутбук составит $600, за настольную систему – $350.

Дизайн машин отличается от традиционно черных компьютеров IBM. Добавились серые тона и сглаженные контуры. «Мы хотим представить по-настоящему стильный продукт для малого бизнеса. Линейка Thinkpad выглядит великолепно, но не всем по душе черный цвет», – говорит вице-президент Lenovo Боб Гэлаш. Именно экспорт компьютеров из стран Восточной Азии снизил цены на бытовые компьютеры. Видимо, китайская фирма попытается сделать это еще раз.

14
43
7