Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Наружная реклама заполонила Владивосток из-за коррумпированных чиновников

Дума приморской столицы решила бороться с незаконным размещением рекламных щитов
18 июня 2008, 18:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 18 июня, PrimaMedia. 20 июня депутаты Думы Владивостока проведут заседание, где в первом чтение будут рассмотрены проблемы, связанные с наружной рекламой, которая в буквальном смысле заполонила исторические улицы приморской столицы. В среду депутаты провели заседание "круглого стола" на тему "О наружной рекламе в городе Владивостоке", в котором приняли участие все неравнодушные к этой проблеме.

Как утверждают представители ГИБДД Владивостока, рекламные растяжки отвлекают внимание водителей и могут спровоцировать ДТП. "Могу привести несколько примеров, где рекламу просто необходимо убрать – это дорога по проспекту 100 – летия, некрасовский путепровод, дорога в районе Зари".  

В пример правильного контроля над наружной рекламой был поставлен Хабаровск. Этот город посетила президент PR агентства "Бабич и партнеры" Бабич Инесса. По ее словам, все вопросы, связанные с наружной рекламой решает Дума Хабаровска, рекламные щиты с текстом пишутся на двух языках – русском и английском. Также  рекламщикам предоставляются большие скидки, если агентство сделает необычную и красивую рекламу. В Хабаровске, в отличие от Владивостока, большое значение придают социальной рекламе, главная тема которых – патриотизм и популяризация Хабаровска.

В приморской столице же социальную рекламу делать невыгодно. На такую рекламу накладывают налог, поэтому  рекламному агентству нет смысла создавать ее, так как не будет прибыли.

Согласно статистики, на данный момент в городе незаконно установлено 450 малых рекламных конструкций. Несмотря на то, что они не соответствуют ГОСТам, демонтировать их невозможно, так как существует договорная система. Как предположили на заседание, получается, что коррупционные чиновники дают согласие на установку подобных конструкций и бороться с этим тяжело, но можно, главное было бы желание.

3454
43
37