Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Мост через Золотой Рог будет строить "Тихоокеанская мостостроительная компания"

В строительстве объекта также будет принимать участие целая группа предприятий
18 июня 2008, 16:30 Общество

 ВЛАДИВОСТОК, 18 июня, PrimaMedia. В департаменте дорожного хозяйства Приморского края подведены итоги конкурса на строительство моста через бухту Золотой Рог. Как сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства Приморского края Леонид Вильчинский, контракт с компанией будет заключен через 10 дней. Стоимость контракта 17,9 миллиардов рублей, в ценах на момент ввода объекта в эксплуатацию,сообщили РИА  PrimaMedia  в пресс-службе  администрации Приморского края.

Кроме "ТМК" в строительстве объекта будет принимать участие целая группа предприятий, в том числе хабаровский "Дальмостострой", наш "Примавтодор" и ряд других организаций Приморья. 

Уже в июле планируется начать строительство  моста. Сроком сдачи объекта в эксплуатацию определен декабрь 2011 года.

Леонид Вильчинский подчеркнул, что мост через Золотой Рог является уникальным объектом. Его пролет составит 737 метров, длина всего сооружения около 1900 метров, а пилон моста в высоту достигает 220 метров. Строительство включает в себя также туннель в черте города, с четырьмя полосами движения. При возведении такого масштабного объекта будет использован опыт приморских, российских и зарубежных строителей.

Напомним, губернатор Приморского края Сергей Дарькин ставит задачу – в первую очередь при строительстве моста через Золотой Рог, а также моста через пролив Босфор Восточный должны быть максимально задействованы внутренние промышленные ресурсы Приморья. Местные предприятия смогут обеспечить поставку щебня и камня. Российские предприятия поставят металл. Кроме того, вся последующая сборка конструкций будет проходить уже в Приморье. Поскольку вантовые конструкции для моста в России не производятся, они будут закупаться в Южной Кореи, Японии или Франции.

Кроме того, предусмотрен четырехступенчатый контроль за качеством: от подрядной организации, заказчика, проектировщика до независимой инжиниринговой компании. "Все это позволит построить мост качественно, согласно всем техническим нормам и правилам", - отметил руководитель департамента дорожного хозяйства.

Мост станет настоящей визитной карточкой Владивостока, не только функциональным, но и очень красивым сооружением.

10242
43
37