ВЛАДИВОСТОК, 17 июня, PrimaMedia. Предлагаем Вам дайджест газеты "Конкурент" за 17 июня.
Читайте в номере:
* Дума Владивостока намерена упорядочить рынок наружной рекламы в городе. На минувшей неделе комитет по экономической политике и муниципальной собственности городской думы рассмотрел и рекомендовал к принятию в первом чтении ряд муниципальных правовых актов, регулирующих условия размещения рекламных билбордов и растяжек на территории Владивостока. Ожидается, что после согласования и вступления в силу всех документов, существенно оздоровится ситуацию в городе, перенасыщенном малоэффективной и отнюдь не украшающей Владивосток наружной рекламой. Подробности крестового похода депутатов против билбордов и растяжек читайте в материале "Прощай, наружная" в свежем номере делового еженедельника "Конкурент".
* Персона номера – Николай Ашлапов, руководитель "Дальневосточной дирекции Росстроя". Именно он будет "дирижировать" тем масштабным строительством, которое развернется во Владивостоке в преддверии саммита АТЭС. Сейчас, на стадии решения принципиальных вопросов, г-н Ашлапов основное время проводит в Москве. Но уже в ближайшие месяцы, когда начнется активное строительство, переедет "на ПМЖ" в Приморье. О том, за чьи деньги будут строится объекты саммита и почему в Приморье не стремятся инвесторы, читайте в рубрике "Персона".
* Так строить нельзя! Владивостокский стройкомплекс безнадежно устарел. Новых технологий в городе практически нет, а инженерная мысль местных застройщиков пока тяжела и неповоротлива. По мнению старшего преподавателя кафедры технологии и механизации строительного производства Строительного института ДВГТУ Сергея Якушкина, если застройщики будут так же вяло внедрять ноу-хау, то недалек тот день, когда в строительстве наступит техногенный кризис. О том, к чему все это приведет, читайте в свежем номере делового еженедельника "Конкурент".
* Допросить потребителя Выяснить, каким в идеале видит целевая аудитория продукт или услугу, - мечта каждого маркетолога. Самый верный способ это сделать - спросить у самого потребителя. Чаще всего общение с аудиторией происходит при помощи количественных исследований - опросов и анкетирования. Когда поверхностного представления недостаточно, возникает необходимость в более тщательном изучении сознания потребителя посредством глубинного интервью. Насколько эффективен такой разговор "по душам" читайте в рубрике "Бизнес-опыт" делового еженедельника "Конкурент".