Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Открытие дилерского центра Volvo во Владивостоке откладывается

Компания не смогла выбрать партнера
Volvo Car Russia не нашла партнера для захода на Приморский рынок Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Volvo Car Russia не нашла партнера для захода на Приморский рынок
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Компания Volvo Car Russia (подразделение легковых автомобилей) не смогла выбрать партнера для открытия дилерского центра Volvo в Приморском крае, сообщает ИА PrimaMedia.

"По итогам завершенного тендера партнёр для открытия дилерского центра Volvo во Владивостоке не найден", — сообщил ИА PrimaMedia представитель бренда Антон Свекольников.

Представитель Volvo Car Russia не стал раскрывать дополнительную информацию о количестве и ходе заявок на тендер, а также то, когда состоится новый тендер по выбору дилера и состоится ли вообще.

Volvo позиционирует себя как премиум-сегмент. По этому показателю марку можно сравнивать с BMW, Mercedes и Lexus. Но по цене в сегменте Volvo находятся еще и почти все брэнды, которые можно приобрести в Приморском крае: Toyota, Nissan, Volkswagen, Ford, Kia и Suzuki.

По мнению экспертов, марка Volvo могла бы конкурировать на Дальнем Востоке прежде всего с европейскими брэндами: Mercedes, BMW и Volkswagen, при этом гегемонию Toyota и Lexus нарушить не удастся. "Максимум что у них может получиться – забрать себе 2-3% рынка новых машин, — говорит источник. — Но тут уже давно Mercedes и BMW, которые годами отвоевывают рынок у японских марок, и пока непонятно, как новому участнику получится пересадить "японизированного" дальневосточника на европейскую марку".

Кроме Владивостока Volvo Car Russia в этом году планировал открыть фирменные центры еще в 15-ти городах России, в том числе в Волгограде, Калининграде, Минеральных Водах, Москве и т.д.

Дилерский центр во Владивостоке должен был быть единственным на ДВ. Ближайший центр находится в Иркутске.

Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет оптимизировать объём инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.

"Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнёра и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнёров строительства огромных шоу-румов, ведь времена "дворцов" давно прошли", – говорит Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia.

57076
43
7