Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

«Восточный Порт» отгрузил более 16 млн тонн угля с начала года

Лидером по объему импорта является Южная Корея, на долю которой пришлось 34%
10 сентября 2018, 11:20 Общество
Погрузка на причале угольного комплекса АО "Восточный Порт" пресс-служба АО "Восточный Порт"
Погрузка на причале угольного комплекса АО "Восточный Порт"
Фото: пресс-служба АО "Восточный Порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО "Восточный Порт", входящий в угольный портовый холдинг ООО "Управляющая портовая компания", с начала текущего года отправил на экспорт 16,6 млн тонн угля премиального качества. Этот показатель на 9% превышает объем за аналогичный период 2017 года (15,2 млн тонн угля), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

Количество выгруженных полувагонов возросло на 4% и составило 218,5 тысяч единиц (с января по август 2017 года этот показатель составлял 210 тысяч вагонов). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля инновационных полувагонов повышенной грузоподъемности увеличилась на 18 процентных пунктов — с 59% (125 тысяч) до 77% (169 тысяч). В августе 2018 года обработано 28 тысяч полувагонов, что на 14% больше, чем в июле 2017 года (24,5 тысяч полувагонов).

На причалах стивидорной компании погружено 397 балкеров различной грузовместимости, в том числе, 134 (34%) судов типа panamax и 36 (9%) типа capesize. Для сравнения, с января по август 2017 года к причалам порта вставали под погрузку 30 (8%) судов типа capesize.

С начала 2018 года уголь отправлялся в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай, Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Сингапур. Лидером по объему импорта является Южная Корея, на долю которой пришлось 34%.

16842
43
37