Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приамурье осталось без внутреннего авиасообщения

Единственный амурский авиарейс "Благовещенск - Зея - Тында" отменен за долги областных властей перед перевозчиками
9 июня 2008, 11:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 9 июня, PrimaMedia. Приамурье снова осталось без внутреннего авиасообщения. Единственный амурский авиарейс "Благовещенск - Зея - Тында" отменен с четвертого июня. Причиной тому стали долги областных властей перед перевозчиками, сообщает "Российская газета".

Возобновление внутренних авиасообщений - одно из реальных достижений нынешнего губернатора Николая Колесова. О том, что в области обязательно появится своя крупная авиакомпания, он заявил уже через несколько месяцев после вступления в должность. Несколько лет местные компании выполняли лишь редкие заказные вылеты, в основном за пределы Приамурья. Тем временем аэропорты Зеи и Тынды, способные принять самолеты среднего класса, пребывали в запустении.

Вскоре были закуплены четыре лайнера Як-40. А с 19 сентября прошлого года по маршруту "Благовещенск - Зея - Тында" самолеты стали летать дважды в неделю. Чтобы привлечь пассажиров, стоимость билета была установлена на уровне проезда в купейном вагоне поезда, хотя реальные расходы перевозчиков были гораздо выше. Разницу компенсировали за счет средств областного бюджета, однако очень скоро деньги на счет авиакомпании поступать перестали.

Представители авиакомпании сообщили корреспонденту "РГ", что на сегодняшний день долг областного правительства достиг 20 миллионов рублей. Это и стало поводом для отмены рейсов. На какой срок закрыто авиасообщение, пока неизвестно, как неизвестно и то, будет ли оно возобновлено вообще. Все зависит от того, какое решение примут перевозчики и чиновники амурского правительства, которые сейчас ведут переговоры.

Как стало известно, исполняющий обязанности губернатора Виктор Марценко подписал изменения в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2008 год". Согласно подписанному документу "Амурским авиалиниям" будут перечислены 20 миллионов рублей.

9099
43
37