Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Александр Шишкин: территориальные ресурсы России нужно использовать

В Совете Федерации прокомментировали идею задействовать «Транссиб» для развития «третьего канала» поставок товаров в страны АТР
25 августа 2018, 10:00 Политика
В Совете Федерации прокомментировали идею задействовать "Транссиб" для развития "третьего канала" поставок товаров в страны АТР Антон Балашов, ИА PrimaMedia
В Совете Федерации прокомментировали идею задействовать "Транссиб" для развития "третьего канала" поставок товаров в страны АТР
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Доставка по "Транссибу" должна сократить расходы компаний и ускорить процесс транспортировки. Об этом заявил сенатор от Хабаровского края Александр Шишкин. По сообщению РИА "Новости" со ссылкой на японское издание "Иомиури", страны готовы задействовать Транссибирскую магистраль для развития "третьего канала" поставок товаров в АТР, — передает собственный корр ИА PrimaMedia из Москвы.

— Россия обладает колоссальными территориальными ресурсами, которые нужно использовать. Транссибирская магистраль — крупнейшая транспортная артерия не только в России, но и в Европе. Она объединяет ключевые промышленные центры и является своего рода дорогой в Азиатско-Тихоокеанский регион, где российский Дальний Восток является заметным экономическим игроком, — сказал сенатор Александр Шишкин.

По его словам, мощности "Транссиба" позволяют ему обеспечить эффективную двухстороннюю доставку грузов из России в АТР.

— Сейчас грузы между Японией и Россией доставляются преимущественно по морю и воздуху. По официальной информации доставка морем составляет порядка 60 дней, по воздуху быстрее, но значительно дороже. Доставка по Транссибу сократит расходы компаний и ускорит процесс транспортировки, — отметил сенатор Александр Шишкин.

190401
43
8