Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Умные" светофоры начали разгружать от пробок Вторую речку во Владивостоке

Практически полностью исчез традиционный транспортный затор со стороны автовокзала
20 августа 2018, 14:25 Общество
На перекрёстке в районе Русской "умные" светофоры начали разгружать Вторую речку пресс-служба администрации Владивостока
На перекрёстке в районе Русской "умные" светофоры начали разгружать Вторую речку
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На одном из самых сложных транспортных узлов города запущена адаптивная система управления светофорами. В "умный" режим работы переведены светофоры, регулирующие движение на перекрестке улицы Русской и проспекта 100-летия Владивостока. Приоритет движения предоставляется участку с наибольшей нагрузкой, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Как сообщили в управлении дорог и благоустройства, на перекрестке установлено всё необходимое оборудование: смонтированы стойки и проложены дополнительные кабели для подключения к электросетям, установлен контроллер и 9 датчиков движения, которые считывают количество транспорта со всех направлений, входящих в перекрёсток, и в автоматическом режиме передают на контроллер для предоставления приоритета движения тому или иному участку. Совместно с японскими партнерами — компанией "Киосан Электрик" — отлажены режимы работы оборудования с учётом особенностей перекрёстка и мониторинга движения транспорта.

"Все работы по внедрению пилотного проекта системы завершены. И уже есть первые результаты. Так, практически полностью исчез традиционный транспортный затор со стороны автовокзала. Специалисты продолжают мониторинг, анализируют изменения в плотности транспортных потоков по каждому из направлений", — отметил Максим Акульшин, заместитель начальника управления дорог и благоустройства.

Напомним, Владивосток – третий город в России после Москвы и Воронежа, где реализуется совместный российско-японский проект по внедрению "умных" светофоров. Ожидается, что адаптивная система поможет снизить транспортные заторы и сократит время прохождения перекрёстка на 40 %.

В случае успешной реализации пилотного проекта масштаб внедрения системы "умных" светофоров может быть увеличен и такие технологии появятся и на других участках дорог приморской столицы. По мнению главы города Виталия Веркеенко, Владивосток должен стать самым успешным примером российско-японского сотрудничества.

161150
43
37