Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Мост через бухту Золотой Рог построят во Владивостоке. Фото

Мост свяжет федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск-Владивосток с островом Русский
31 мая 2008, 01:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 31 мая, PrimaMedia. Во Владивостоке начались работы по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог.  Мост будет построен на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную   дорогу  М-60  "Уссури" Хабаровск-Владивосток с островом Русский, сообщает сайт https://apec2012.ru.

Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения - две полосы в прямом направлении и две - в обратном. Длина тоннеля, который появится в районе Фуникулера - около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9.0 м, по высоте -5,7 м.

Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом. Учитывая сложные инженерно-геологические условия и разнородность по прочности скальных грунтов как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях, с учетом опыта реконструкции автодороги на этом участке, выполненной несколько лет тому назад, проектом предусмотрено рядная разработка  котлована в основном  бульдозерами с рыхлением грунта клыком или с применение пневмоударных машин.  В случаях наличия участков включений прочных пород предусмотрено рыхление грунта мелкошпуровыми зарядами с поверхностной защитой.

Мост будет иметь следующие параметры:

Длина  моста – 1388.09 м

Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км

Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного  пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.

Число полос движения – 4

Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25

Подмостовой габарит по высоте - 64.25м

Главный пролет 737 м

Высота пилонов от уровня ростверков  - 226.25м

Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м

Всего длина эстакад, подходов -  331.2м

Габарит (9,65х2 +0.7х2)

Общая площадь- 7510м2

Эстакада левобережная по схеме 63,3+88+63,3м

Эстакада правобережная  по схеме 34,3+48+34,3м

Эстакада   съезда на улицу Всеволода Сибирцева  длиной -132м,  по схеме 24,9 +2х36+24,9 м, Г 7+2х 0,75;

Эстакада  въезда с улицы Калинина  длиной 146,42м, по схеме   26,9+36+2х27+16,9 м;

 Г 7 + 0,75х2

Эстакада съезда на улицу Калинина длиной 132,2 м, по схеме 24,9+ 2х36+24,9 м; Г 7+2х0,75;

Площадь проезжей части -76300м2;

Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе :

с покрытием из искусственного камня  -11000м2

с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2

Общая площадь благоустройства – 188 800 м2

Директивные сроки выполнения работ - 3.5 года.

Ввод объекта в постоянную эксплуатацию - декабрь 2011 года.

Заявленная стоимость строительства - 17 906 695,348 тыс.руб. в текущих ценах 2011 года.

 


9113
43
7