Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20

Нефтепровод ВСТО-2 может нанести невосполнимый ущерб природе Приморья

Экологи предложили "Транснефти" учесть несколько требований при строительстве
30 мая 2008, 01:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 30 мая, PrimaMedia. Всемирный фонд дикой природы и другие общественные организации в целях сохранения уникальной природы Дальнего Востока предлагают "Транснефти" учесть несколько требований при проектировании ВСТО-2.

Как сообщает корреспондент РИА PrimaMedia, на состоявшейся во Владивостоке пресс-конференции, посвященной экологическим проблемам строительства ВСТО-2, представители общественных организаций обсудили его возможные воздействия на окружающую среду.

При проектировании трассы должны быть учтены все особо охраняемые природные территории как федерального, так и регионального значения, памятники природы, леса высокой природоохранной ценности, сообщила координатор по связям с общественностью Амурского филиала WWF Светлана Титова.

"Также при строительстве должны быть использованы новейшие технологии при пересечении водных объектов, а на стадии проектирования приняты превентивные меры по борьбе с пожарами и по пресечению браконьерства", - сказала Титова.

Протяженность маршрута нефтепровода по 4 дальневосточным субъектам РФ составляет около 2 тысяч километров. Строительство нефтепровода на участке Сковородино (Амурская область)-Козьмино(Приморский край) мощностью 50 миллионов тонн нефти в год будет осуществляться в сложных инженерно-геологических и климатических условиях.

Напомним, маршрут трассы нефтепровода пройдет вдоль Транссибирской магистрали по территориям Иркутской и Амурской областей, Еврейской автономии, Хабаровского и Приморского краев.

Территории, по которым пройдет нефтепровод, получают предпосылки для экономического и социального развития, новые рабочие места, возможность создания новых производств. По прогнозам "Транснефти", на строительстве нефтепровода будет задействовано до 50% местных трудовых ресурсов.

По предварительным данным, стоимость строительства ВСТО- II оценивается в 320-330 млрд рублей в ценах  2006 года.   На реализацию этого проекта потребуется не менее четырех лет.

9113
43
37