Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Нефтепровод ВСТО-2 может нанести невосполнимый ущерб природе Приморья

Экологи предложили "Транснефти" учесть несколько требований при строительстве
29 мая 2008, 17:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 29 мая, PrimaMedia. Всемирный фонд дикой природы и другие общественные организации в целях сохранения  уникальной природы Дальнего Востока предлагают "Транснефти" учесть несколько требований при проектировании ВСТО-2.

Как сообщает корреспондент РИА PrimaMedia, на состоявшейся во Владивостоке пресс-конференции, посвященной экологическим проблемам строительства ВСТО-2, представители общественных организаций обсудили его возможные воздействия на окружающую среду.

При проектировании трассы должны быть учтены все особо охраняемые природные территории как федерального, так и регионального значения, памятники природы, леса высокой природоохранной ценности, сообщила координатор по связям с общественностью Амурского филиала WWF Светлана Титова.

"Также при строительстве должны быть использованы новейшие технологии при пересечении водных объектов, а на стадии проектирования приняты превентивные меры по борьбе с пожарами и по пресечению браконьерства", - сказала Титова.

Протяженность маршрута нефтепровода по 4 дальневосточным субъектам РФ составляет около 2 тысяч километров. Строительство нефтепровода на участке Сковородино (Амурская область)-Козьмино(Приморский край) мощностью 50 миллионов тонн нефти в год будет осуществляться в сложных инженерно-геологических и климатических условиях.

Напомним, маршрут трассы нефтепровода пройдет вдоль Транссибирской магистрали по территориям Иркутской и Амурской областей, Еврейской автономии, Хабаровского и Приморского краев.

Территории, по которым пройдет нефтепровод, получают предпосылки для экономического и социального развития, новые рабочие места, возможность создания новых производств. По прогнозам "Транснефти", на строительстве нефтепровода будет задействовано до 50% местных трудовых ресурсов.

По предварительным данным, стоимость строительства ВСТО- II оценивается в 320-330 млрд рублей в ценах  2006 года.   На реализацию этого проекта потребуется не менее четырех лет.

9099
43
37