Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В России будут выявлять школьников-агрессоров и перевоспитывать их

Минпросвещения направило в регионы методички для учителей по этой проблеме
3 августа 2018, 11:55 В России
Российским учителям предлагается стать еще и психологами Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Российским учителям предлагается стать еще и психологами
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским учителям поставили задачу выявлять школьников, которые склонны к агрессивному поведению, и переориентировать их на социально полезную деятельность. Также Минпросвещения предлагает учителям помочь старшеклассникам в выборе будущей профессии, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Известия".

Такие методические рекомендации Минпросвещения отправило в российские регионы для распространения в учебных заведениях. Документ, с которым ознакомились "Известия", подготовил Центр защиты прав и интересов детей, относящийся к Минпросвещения. В рекомендациях сказано, что не только явная агрессия по отношению к окружающим, но и другие ситуации могут стать поводом для особого контроля над школьником. В числе таких ситуаций могут быть проживание в неблагополучной семье, разочарование во взрослых, малообщительность, обостренное чувство социальной несправедливости.

Таких учеников предлагается максимально вовлечь в школьную жизнь, а также учить детей формировать собственную жизненную позицию и направлять их активность в социально полезное русло. Чтобы определить причину агрессии, учителям рекомендуют провести диагностику, в том числе узнать жилищно-бытовые условия учеников, уровень развития и интересы детей. Однако как отметил врач-психотерапевт Александр Федорович, профессионально работать с подростковой агрессией может только психолог, который нужен в каждой школе. Нельзя перекладывать эту работу на педагогов, поскольку их компетенция в вопросах психологии не всегда высока. Как ранее сообщали "Известия", после того как в этом году случилось несколько нападений подростков на школы, власти создали межведомственную группу по профилактике преступности среди подростков. В нее включены представители Минобрнауки, МВД, ФСИН и другие эксперты.

93090
43
98