Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

В России будут выявлять школьников-агрессоров и перевоспитывать их

Минпросвещения направило в регионы методички для учителей по этой проблеме
3 августа 2018, 11:55 В России
Российским учителям предлагается стать еще и психологами Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Российским учителям предлагается стать еще и психологами
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским учителям поставили задачу выявлять школьников, которые склонны к агрессивному поведению, и переориентировать их на социально полезную деятельность. Также Минпросвещения предлагает учителям помочь старшеклассникам в выборе будущей профессии, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Известия".

Такие методические рекомендации Минпросвещения отправило в российские регионы для распространения в учебных заведениях. Документ, с которым ознакомились "Известия", подготовил Центр защиты прав и интересов детей, относящийся к Минпросвещения. В рекомендациях сказано, что не только явная агрессия по отношению к окружающим, но и другие ситуации могут стать поводом для особого контроля над школьником. В числе таких ситуаций могут быть проживание в неблагополучной семье, разочарование во взрослых, малообщительность, обостренное чувство социальной несправедливости.

Таких учеников предлагается максимально вовлечь в школьную жизнь, а также учить детей формировать собственную жизненную позицию и направлять их активность в социально полезное русло. Чтобы определить причину агрессии, учителям рекомендуют провести диагностику, в том числе узнать жилищно-бытовые условия учеников, уровень развития и интересы детей. Однако как отметил врач-психотерапевт Александр Федорович, профессионально работать с подростковой агрессией может только психолог, который нужен в каждой школе. Нельзя перекладывать эту работу на педагогов, поскольку их компетенция в вопросах психологии не всегда высока. Как ранее сообщали "Известия", после того как в этом году случилось несколько нападений подростков на школы, власти создали межведомственную группу по профилактике преступности среди подростков. В нее включены представители Минобрнауки, МВД, ФСИН и другие эксперты.

93090
43
98