Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Кубанское сало, якутское золото, камчатский краб: в России разрешат географические бренды

При регистрации бренда нужно только подтвердить, что местность имеет отношение к продукции
30 июля 2018, 09:15 В России
Кубанское сало, якутское золото, камчатский краб: в России разрешат географические бренды Мария Оленникова
Кубанское сало, якутское золото, камчатский краб: в России разрешат географические бренды
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Госдума приняла в первом чтении законопроект о развитии региональных брендов. Новый объект интеллектуальных прав — "географическое указание товара" вводится в Гражданский кодекс РФ. В частности, можно будет запатентовать, например, кубанское сало, якутское золото, тульский пряник, крымское вино, вологодское масло или алтайский сыр. При этом, товары без патента будут считаться контрафактом, сообщает ИА AmurMedia.

Документ о развитии региональных брендов вводит в Гражданский кодекс новый объект интеллектуального права — географическое указание товара. При регистрации продукции нужно будет только подтвердить, что хотя бы одна стадия производства находится именно в том регионе, который указан на упаковке. Зарегистрировать "географический бренд" сможет как физическое, так и юридическое лицо.

"Географическое указание" должен будет узаконить Роспатент. Владельцы патента смогут размещать свой бренд на товарах, этикетках, упаковках, бланках, счетах и прочей документации.

Отмечается , что производители, не имеющие специального патента, использовать географическое указание не смогут ни на этикетках товара, ни в рекламе, ни где-либо еще.

Эксперты считают, что "географическое брендирование" заставит производителей "держать марку" и лучше следить за качеством продукции.

93090
43
98