Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Первый Международный дальневосточный морской салон в Приморье завершил работу

Мероприятие подтвердило потенциал судостроительной отрасли на Дальнем Востоке России
29 июля 2018, 11:50 Общество
Выставка на Морском салоне во Владивостоке Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Выставка на Морском салоне во Владивостоке
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке завершил свою работу Международный дальневосточный морской салон. Это первое подобное мероприятие, которое решено повторять ежегодно. Морской салон проходил с 26 по 28 июля на острове Русском, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

В мероприятии приняли участие более 1000 человек из 21 страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Организатором МДМС-2018 выступило Министерство промышленности и торговли РФ, оператором – фонд "Росконгресс".

Участники МДМС-2018 обсудили актуальные вопросы развития судостроения, инфраструктуры, логистики. Отдельный блок мероприятий был посвящен инструментам регулирования отрасли. Гости салона приняли участие в живых дискуссиях о применении цифровых технологий, трекинге судов, блокчейне. Всего на площадке Международного дальневосточного морского салона прошло более 15 деловых мероприятий.

"Ни одна страна в мире не обладает таким потенциалом в судостроительной отрасли, как Россия. Первый морской салон во Владивостоке представил весь потенциал и возможности отечественного гражданского судостроения и судоремонта, судоходства и портовой инфраструктуры. Данное мероприятие буквально “бросило якорь” на Дальнем Востоке, что подтвердило большое количество проведенных встреч, переговоров и первые заключенные соглашения на полях МДМС-2018. Уверен, в будущем эксперты отрасли будут прибывать во Владивосток для участия в Салоне на регулярной основе", – отметил советник президента РФ Антон Кобяков.

Центральным событием деловой программы Международного дальневосточного морского салона стало пленарное заседание "Водный транспорт в эпоху цифровизации и новых технологий".

В центре внимания участников МДМС-2018 были вопросы, связанные с работой судостроительной верфи "Звезда" – крупнейшего в России предприятия, строящегося в городе Большой Камень. Завод уже в ближайшем будущем сможет строить и обслуживать самые большие в стране суда, в том числе крупнотоннажные. Это позволит России выйти на международный рынок и конкурировать с азиатскими и европейскими судостроительными корпорациями.

"Проведение Международного дальневосточного морского салона имеет большое значение для развития отечественного судостроительного кластера и сопутствующих отраслей промышленности на Дальнем Востоке России. Выбор Владивостока в качестве площадки проведения мероприятия открывает возможности для сотрудничества и интеграции с партнерами из Азиатско-Тихоокеанского региона, со стороны которых наблюдается интерес к новинкам российского судостроения, технологиям в области освоения Мирового океана и Арктической зоны", – подчеркнул заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов.

На площадке Международного дальневосточного морского салона прошла конференция "Маринет" Национальной технологической инициативы и открытое заседание дальневосточной подгруппы НТИ "Маринет". Участники получили уникальную возможность обсудить новейшие технологии, применяемые в судостроении, в числе которых робототехника, лазерные и нейросетевые технологии.

Отдельное внимание было уделено и кадровому резерву в судостроительной отрасли. На протяжении всего салона на стенде "От винта" проходила основная часть молодежной деловой программы, в рамках которой встретились представители профильных морских учебных заведений, научных лабораторий, академических кругов и лидеры мнений, а также проводилась презентация проектов молодых инженеров.

Помимо деловой программы участники салона посетили выставочную площадку: на площади 1200 квадратных метров свои проекты и разработки представили ведущие предприятия, такие как АО "Объединенная судостроительная корпорация", АО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта", АО "Адмиралтейские верфи", АО "Балтийский завод", АО "Зеленодольский завод имени А. M.Горького", АО "Восточная верфь", АО ВП "Эра", ООО "Судостроительный комплекс "Звезда", АО "Армалит" и другие.

196773
43
37