Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приборостроительный кластер будет создан на Дальнем Востоке - вице-премьер Борисов

Возможное введение санкций в отношении российских кораблестроителей должно активизировать этот процесс
27 июля 2018, 17:45 Бизнес
Юрий Борисов сайт правительства РФ, http://government.ru/gov/persons/549/photos/
Юрий Борисов
Фото: сайт правительства РФ, http://government.ru/gov/persons/549/photos/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дальнем Востоке нужно создать центр компетенции по приборостроению. Он позволит в будущем уменьшить стоимость новых судов и отказаться от импортных комплектующих. Необходимые научные ресурсы и производственные мощности в регионе есть. Об этом заявил сегодня, 27 июля, вице-премьер правительства России Юрий Борисов, выступая во Владивостоке на Международном Морском салоне, сообщает ИА PrimaMedia.

По его словам, существует высокая вероятность введения международных санкций в отношении отечественных кораблестроительных и приборостроительных заводов, поэтому сейчас необходимо особое внимание уделить импортозамещению в области технологий и оборудования. "Необходимые научные ресурсы и производственные мощности у нас есть, — заявил Борисов. — Мы понимаем, что применение высоких технологий может снизить значительно себестоимость готовой продукции, поэтому внедряем цифровизацию систем управления новым жизненным циклом морской техники, при котором суммарные затраты на внедрение новой техники будут минимальными, а их экономический эффект – максимальным".

По мнению Борисова, в перспективе российские предприятия смогут освоить основную номенклатуру комплектующего оборудования для морских судов. "Здесь имеются большие резервы по снижению стоимости продукции, так как оборудование составляет более 60% в стоимости судна, — считает вице-премьер. — Именно сейчас перед российским гражданским судостроением открылось окно возможности для перехода на новый этап развития".

57076
43
7