Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Самолеты F-22A подтягивают к Владивостоку?

«Рэпторы» атакуют японский рынок
22 февраля 2006, 22:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. Боевой самолет F-22A подтягивают к Владивостоку? Пентагон неожиданно принял решение кардинально изменить свою политику в области поставки за рубеж новейших боевых самолетов. Вероятно, уже в скором будущем Япония получит единственный в мире в настоящее  время полноценный истребитель пятого поколения – F-22A Raptor.

 «Рэпторы» атакуют рынок

В настоящее время это предложение рассматривается трех- и четырехзвездочными генералами, — приводит Military.com слова компетентного источника в компании Lockheed Martin. — Это пока не наивысший уровень — однако дойдет очередь и до него».

По информации других источников, точное количество «Рэпторов», которые США намерены поставить Японии, пока не определено.Ранее, 2 февраля, командующий боевой авиацией США, генерал-лейтенант Рональд Е. Кейз заявил на конференции в Лэйк Буэна Виста (штат Флорида), что официальные лица рассматривают возможность поставки F-22A на мировой рынок — причем эта точка зрения постепенно обретает популярность.

По всей видимости, за подобным предложением маячит производитель «Рэпторов», компания Lockheed — объемы закупок F-22A американскими ВВС оказались значительно менее масштабными, чем предполагалось ранее, а производство требует серийности. Если ранее предполагалось, что ВВС США получат 381 истребитель пятого поколения, то теперь решено приобрести лишь около 180 (по некоторым данным — 183) машин. Поставки за рубеж могли бы выручить компанию.«Хочу отметить, что определенно растет интерес к разработке импортной версии F-22A», — заявил на той же конференции представитель компании Boeing. Истребитель пятого поколения — во многом ее детище; согласно официальной информации, Boeing производит крылья истребителя, кормовую часть фюзеляжа, авионику, до 70% всего программного обеспечения, а также многое другое.

F-22A Raptor: характеристики и возможности

Многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22A Raptor разработан компаниями Lockheed Martin и Boeing. Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в двух плоскостях соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Длина самолета — 18,9 м, высота — 5,1 м, размах крыльев — 13,6 м, максимальная скорость — 2 Маха, крейсерская — 1,5 Маха, потолок — около 15 тыс. м, пустой вес — около 18 т. Вооружение: 20-мм пушка M61A2 (боекомплект 480 выстрелов), два внутренних отсека для подвесного вооружения — ракет или бомб. Экипаж: 1 человек.

Согласно официальной информации ВВС США, истребитель пятого поколения F-22A Raptor представляет собой боевую машину с качественно новым уровнем боевого потенциала. Это стало следствием совокупной реализации в нем целого ряда революционных для мировой авиации концепций — малозаметности, сверхзвуковой крейсерской скорости (т.е. возможности длительного полета со сверхзвуковой скоростью без использования форсажных камер), сверхманевренности, комплексной (интегрированной) авионики, иного качества восприятия текущей оперативной и тактической ситуации пилотом, в сочетании с оптимизированными и упрощенными технологиями сервисного обслуживания, повышающими, в частности, надежность самолета.

cnews.ru

 

14
43
8