Проблемы с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт "Шереметьево" трансфером, возникшие из-за перебоев в работе системы транспортировки, докатились до Владивостока. Прилетевшие в четверг, 26 июля, рейсом SU-1702 граждане сообщили ИА PrimaMedia, что часть пассажиров не получила свои чемоданы в аэропорту прибытия. Данную информацию подтвердили и в авиакомпании, уточним, что багаж людям доставят курьерской службой.
Проблемы с транзитным багажом в "Шереметьево" начались на прошлых выходных. Причиной стала высокая влажность, интенсивные осадки и жара, установившиеся в Московском регионе. "По системе вентиляции горячий влажный воздух попадает в прохладный тоннель, что создает благоприятные условия для образования конденсата. Как следствие влага появляется на элементах оборудования автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию и затруднению движения автоматических багажных тележек", – цитирует сообщение аэропорта издание "Ведомости".
"В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами", – говорится на официальном сайте аэропорта.
По последней информации, на данный момент транспортировка багажа между терминалами в "Шереметьево" осуществляется в штатном режиме. Означает ли это, что подобных проблем больше не будет, пока не известно.
В случае неприбытия багажа по прилету необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.
Как пояснили ИА PrimaMedia в "Аэрофлоте", доставка багажа пассажирам будет осуществляться курьерской службой за счет авиакомпании.
Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если Ваш багаж не прибыл, можно на официальном сайте авиакомпании "Аэрофлот".