ВЛАДИВОСТОК, 23 мая, PrimaMedia. Пластиковые карты Банка "Приморье" стали еще функциональней. Теперь владельцы банковского "пластика" получили возможность оплачивать мобильную связь с помощью сотовых телефонов.
Около года в Банке "Приморье" действует услуга "SMS-сервис", которая позволяет его клиентам не только круглосуточно контролировать денежные средства на карточных счетах, но и дистанционно выполнять, такие команды, как запрашивать баланс, список последних операций, курсы валют или же блокировать карту.
Новая услуга сервиса "SMS-платеж" позволяет держателям пластиковых карт "Приморье" платить за сотовый телефон с помощью простого SMS-сообщения. Экономия времени очевидна: независимо от того, где находится клиент (дома, на отдыхе, в командировке, за пределами России), он всегда сможет выполнить необходимый ему платеж. Используя "SMS-сервис", можно заплатить не только за свой мобильный, но и за сотовые, например, всех членов своей семьи. При этом все эти функции доступны клиенту без установки дополнительного оборудования и программного обеспечения. Достаточно только иметь мобильный телефон, позволяющий отправлять и принимать SMS-сообщения. Клиенты, подключившие услугу "SMS-информирование", также могут воспользоваться услугой "SMS-платеж".
Для того чтобы открыть пластиковую карту Банка "Приморье", а также подключить "SMS-сервис", приходите в любое из отделений Банка "Приморье" во Владивостоке, Артеме, Находке, Уссурийске, Арсеньеве и в пос. Врангель. По будням с 9.00 до 19.00 и в субботу. При себе необходимо иметь паспорт или заменяющий его документ. По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки владельцев пластиковых карт Банка "Приморье": (4232) 407 – 915 или 8 – 423 – 90 – 900 –11 (бесплатно по Приморью) ежедневно с 8.00 до 24.00.