Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Аэрофлот": без Камчатки дальневосточный план не может быть реализован

Работа над объединением двух авиакомпаний ведется по поручению президента РФ
22 мая 2008, 18:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 22 мая, PrimaMedia. На Камчатке  завершился  визит специалистов ОАО "Аэрофлот", которые с 20 мая изучали здесь возможность участия компании в объединении двух камчатских перевозчиков: ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" и ФГУ "Корякское авиапредприятие", сообщает РИА Север ДВ www.severdv.ru.

Как отметил Александр Канищев - заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот", Камчатка является составным элементом плана по созданию крупной авиакомпании на Дальнем Востоке, которая будет осуществлять как магистральные перевозки, так и региональные.

Без Камчатки такой план не может быть реализован. Эта компания, по проекту могла бы объединить всех региональных перевозчиков Дальнего Востока.

В концепцию наряду с авиакомпаниями Чукотки, Владивостока и Хабаровска, гармонично вписываются и камчатские перевозчики. Всех вошедших в Дальневосточную компанию региональных перевозчиков "Аэрофлот" готов поддержать всей мощью своих ресурсов и возможностей, в частности льготными условиями формирования летного парка и кредитования. Канищев подчеркнул, что речь здесь идет не о слиянии или поглощении, а только о консолидации ресурсов авиакомпаний.

План, предложенный  компанией, предусматривает улучшение авиасообщения внутри региона.  

Специалисты компании "Аэрофлот" сейчас  будут выбирать типы воздушных судов, которые смогут работать на Камчатке  с учетом имеющихся географических и климатических особенностей, особенностей существующей аэродромной сети. Также Канищев заметил, что "увеличение эффективности работы местных аэропортов приведет к тому, что цены для пассажиров станут более доступными".    

По словам заместителя Председателя Правительства Камчатского края Сергея Пахомова, создана специальная рабочая группа по подготовке  предложений об участии ОАО "Аэрофлот" в консолидации авиапредприятий Камчатского края. В эту группу вошли представители "Аэрофлота" и Правительства Камчатского края.

Напомним, что работа над объединением двух авиакомпаний ведется по поручению президента РФ. Слияние поможет наладить регулярное авиасообщение между населенными пунктами Камчатского края.

9113
43
7