Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Людмила Талабаева: Незаконная наружная реклама нужна тем, кто получает с неё «чёрный нал»

Сенатор Людмила Талабаева взяла на личный контроль решение острых проблем, существующих в сфере наружной рекламы Приморского края
25 июля 2018, 19:00 Политика
Людмила Талабаева, сенатор Совета Федерации от Приморского края Пресс-служба сенатора
Людмила Талабаева, сенатор Совета Федерации от Приморского края
Фото: Пресс-служба сенатора
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморский край и его города недополучают деньги от размещённой на их территории наружной рекламы. Об этом заявила Людмила Талабаева, сенатор Совета Федерации от Приморского края. На имя сенатора поступило обращение от эксперта в области наружной рекламы Сергея Бакшина, который в недавнем интервью для ИА PrimaMedia “Ежегодно наружная реклама может приносить Владивостоку более 150 млн рублей” вскрыл острые проблемы Приморья в сфере наружной рекламы и указал пути их решения, — сообщает корр. PrimaMedia (Москва).

— Реклама должна в бюджет города приносить определённые деньги, я могу вам точно сказать, что ни в бюджет Приморского края, ни в бюджет города Владивостока реклама никогда не приносила тех денег, которые она должна приносить. И, конечно, возникает очень много вопросов — кто содержит рекламные места, как они содержатся, сколько это приносит в бюджет и так далее. Я задала эти вопросы администрации Приморского края, и мы получили ответ, который меня не удовлетворил, — сказала Людмила Талабаева.

Сенатор отметила, что в Приморском крае не всё благополучно с наружной рекламой, и позитивно, что нашёлся эксперт, Сергей Бакшин, который за эту тему взялся. По словам Людмилы Талабаевой, за наведение порядка в наружной рекламе должны взяться и краевая администрация, и муниципалитеты.

— Мы должны просмотреть сегодня все легальные, "белые", источники финансирования бюджетов муниципалитетов и края. Это очень важно. Потому что нам нужно делать прорыв за эти шесть лет, как сказал Президент. От наружной рекламы всё идёт в местные бюджеты, ничего не идёт в федеральный бюджет. Поэтому местная власть должна быть заинтересована в том, чтобы навести порядок в системе наружной рекламы, — отметила Людмила Талабаева.

Сенатор добавила, что техническое состояние многих рекламных конструкций делает их небезопасными для городов. Где-то она мешает автотранспортному движению, а где-то может рухнуть на проезжею часть или на тротуар и покалечить кого-нибудь.

— Поскольку ко мне обращение поступило, я на его основании ещё раз запрошу Приморский край, чтобы они сообщили — сколько реально собирается денег с наружной рекламы, сколько всего рекламы, как заключены договора и так далее. Я буду осуществлять контроль, — сказала Людмила Талабаева.

Сенатор не исключила возможность необходимости инициирования поправок в существующий закон о рекламе или в муниципальные нормативные акты.

— Возможно, законодательному собранию Приморского края тоже стоит обратить внимание на систему размещения наружной рекламы. Поднят вопрос очень важный, мы с ним уже опоздали, нужно было делать это давно. Эту проблему должны решать правоохранительные органы, краевая и городские администрации. Этот вопрос, я считаю, не решается только потому, что кто-то заинтересован. А заинтересованы в этом только те, кто с наружной рекламы кладёт в собственный карман "чёрный нал". А это не приводит ни к увеличению бюджета, ни к красоте и современности наших городов, — заключила Людмила Талабаева.

190401
43
8