Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Мегафон» собирает информацию о россиянах

Компания при помощи анализа big data будет предлагать дополнительные услуги
24 июля 2018, 15:55 В России
Смартфон Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Смартфон
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Мегафон", один из крупнейших российских операторов мобильной связи, проанализировала своих клиентов с помощью big data. На основе полученной информации "Мегафон" будет предлагать своим клиентам дополнительные услуги, сообщает ИА SakhalinMedia.

Российским операторам все труднее конкурировать друг с другом в борьбе за новых клиентов. Большинство абонентов давно определилось с выбором оператора. Одним из эффективных способов привлечения и удержания клиентов является система скидок и бонусов.

Для эффективности этой системы в "Мегафоне" решили изучить потребности своих абонентов. В частности, сотовый оператор анализирует количество трафика интернета и продолжительность разговоров абонента, учитывает модель используемого телефона, изучает дополнительные услуги, которыми пользуется клиент. После этого компания будет предлагать абонентам дополнительные возможности, которые их могут заинтересовать. К примеру, владельцу кнопочного телефона "Мегафон" не будет предлагать услуги телевидения или дополнительные гигабайты интернета.

93090
43
98