Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

В ожирении россиян виноваты сахар и маркетологи

Свое мнение высказала врач-диетолог
10 июля 2018, 15:20 В России

Фото:
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ожирению россиян активно способствует ускорение темпов жизни и маркетинг производителей продуктов питания. Такое мнение озвучила врач-диетолог Лидия Ионова, комментируя результаты исследования Росстата для агентства НСН, передает ИА AmurMedia.

Новые данные российской службы статистики показали, что почти половина или 40% трудоспособного населения страны страдает от избыточной массы тела. Ожирению покорны все возрастные группы трудящихся: от 19 до 60 лет.

Причина тому – изменившийся ритм жизни человека, считает основательница сети столичных клиник, а за ним и принципы питания. Фокус трудящегося человека сосредоточен на быстрых продуктах, полуфабрикатах, употребление которых и приводит к ожирению. На употребление фруктов, клетчатки и здоровой пищи у людей просто нет времени.

Таким положением дел активно пользуются маркетологи. Продвижение продуктов питания строится на том, чтобы покупатели, не задумываясь о последствиях употребления.

"То количество сахара, дополнительных и животных жиров которое потребляет современный человек, на протяжении всей истории человечества никогда не потреблялось", — цитирует Ионову НСН.

Плохая реклама работает не только на взрослых, но и детей. Постепенно делая нормальными совершенно нездоровые продукты.

"Детей мы водим в фастфуд и отмечаем там праздники, не задумываясь, что это совершенно ненормально и как это может повредить их здоровью", — резюмировала она.

93090
43
98