Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приморский порт Восточный рвется в "зону"

В Москве начато рассмотрение заявок на создание особых экономических зон портового типа
19 мая 2008, 02:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. Проект особой экономической зоны на базе порта Восточный принят на рассмотрение в Правительство России. На заседании Министерства экономического развития и торговли в Москве были вскрыты конверты с заявками на создание особых экономических зон портового типа, сообщает пресс-служба администрации Находкинского городского округа.

Всего было подано 20 заявок, из которых к рассмотрению приняли 17, в том числе и заявку от Приморского края. Разработку проекта создания особой экономической зоны в порту Восточном вели специалисты администрации края и Находкинского городского округа. Напомним, статус ОЭЗ в России планируется присвоить всего трем российским портам.

По оценке специалистов, порт Восточный был определен местом создания особой экономической зоны в Приморье в силу многих объективных причин. К числу безусловных преимуществ относится то, что это незамерзающий порт, самый глубоководный на Дальнем Востоке. Кроме того, порт Восточный имеет прямой выход на международные транспортные коридоры "Транссиб" и "Приморье-1".

Портовая особая экономическая зона играет важную роль и в подготовке к саммиту АТЭС во Владивостоке. Создание зоны усилит роль юга Приморья и Владивостока как коммуникативной площадки, экономического форпоста России в АТР, поднимет на новый современный уровень торгово-транспортные отношения со странами региона.

Особая экономическая зона в порту Восточный будет находиться на перекрестке привлекательных российских и международных транспортных маршрутов. Проект имеет значительный потенциал развития – в перспективе порт может стать международным транспортным узлом.

Особая экономическая зона в порту Восточном призвана обеспечить рост  товарооборота в Приморье, оптимизировать маршруты движения товаров между Россией и странами АТР, повысить конкурентоспособность Востока страны.

9113
43
7