Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Новый начальник приморской автоинспекции Валерий Клочков: Правый руль не запретят

В ближайшее время никаких поползновений на любимые приморцами машины не произойдет
17 мая 2008, 09:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 17 мая, PrimaMedia. Подполковник милиции Валерий Клочков, новый начальник приморской автоинспекции, познакомил журналистов с направлениями, с которых он намерен начать в должности начальника ГИБДД УВД Приморского края. Перед своими подчиненными он ставит задачу организовать работу так, чтобы в несколько раз снизить тяжесть последствий ДТП, сообщает газета "Комсомольская правда - Владивосток". 

- Надо менять сознание водителей и пешеходов,- сказал Валерий Викторович. – А то у нас пешеход может перебегать дорогу где попало. Водитель грузовика может ждать подвоха от любого внедорожника или легковушки.

В пресс-конференции участвовали также начальники подразделений краевой ГАИ. И совместными усилиями руководство автоинспекции удовлетворило любопытство журналистов, большинство которых немало времени сами проводят за рулем.

Валерий Клочков две недели назад вернулся из Москвы. Там он общался на тему правого руля в департаменте дорожного движения МВД России. Там его заверили, что в ближайшее время никаких поползновений на любимые приморцами машины не произойдет.

- В Приморье зарегистрировано около 700 тысяч автомобилей. Порядка 500 тысяч из них имеют правый руль. Техническое состояние японок 4 - 5-летнего возраста очень хорошее. Они маневренны, водитель имеет возможность быстро разогнаться и затормозить. Эти факторы положительно влияют на безопасность вождения.

Действительно, ДТП происходят главным образом по вине неосторожных водителей, а не техники. Да, есть проблемы с обзором при обгоне с выездом на встречку. Но приморская статистика таких ДТП ничем не отличается от количества аварий по причине выезда на полосу встречного движения от регионов, где народ массово крутит руль слева. При этом на Дальнем Востоке, где водители предпочитают японки, тяжесть последствий ДТП ниже, чем в европейской части страны.

С начала года служба собственной безопасности выловила шесть гаишников, которые проверяли водителей на состояние опьянения с помощью алкотестеров китайского производства. Все они будут уволены. За что? Начнем с того, что до 1 июля они вообще не имеют права на такие проверки. При подозрении на то, что водитель приложился к рюмочке, - только медицинское освидетельствование. А уж купленные у китайцев приборы - это вообще нонсенс. Как заметил один из офицеров милиции:

- Они годятся только на то, чтобы жена мужа проверила, прежде чем с ним в постель ложиться.

С 1 июля к автоинспекторам право проверки на алкоголь возвращается. Но делать это они будут исключительно при помощи тестеров отечественного производства, сертифицированных в Минздравсоцразвития (в ближайших выпусках нашей рубрики  мы подробно расскажем, как должны выглядеть эти спецсредства). Эти алкотестеры оборудованы самописцами, что исключает возможность подтасовки результатов проверки. Если водитель не согласен с выводом прибора - пожалуйте на освидетельствование к наркологу.

Еще одна новинка в снаряжении патрульных нарядов – это скоростемеры, которые постепенно вытеснят привычные радары. Они фиксируют на фото нарушение скоростного режима. И уже не отопрешься. Новое оборудование частично уже закупили. Оно довольно дорогое, поэтому перевооружение будет идти постепенно.

3454
43
37