Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Часть Владивостока скоро уйдет под землю

Началась подготовка к строительству тоннеля, который соединит центр города с мостом на мыс Чуркина
17 мая 2008, 09:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 17 мая, PrimaMedia. Приморская столица обещает обзавестись новой достопримечательностью уже совсем скоро. На днях в районе фуникулера  начались проектно-изыскательские работы по строительству тоннеля, который соединит центр города с будущим мостом через бухту Золотой Рог. У стен дома № 39 на улице Суханова заработала буровая установка, сообщает газета "Комсомольская правда - Владивосток".

- Предположительно, придется пробурить скважину на 30 метров. Именно на такой глубине планируется проложить фундамент тоннеля. Сейчас берем пробы почв, пока сплошная глина, а надо дойти до скального грунта, - рассказывает геолог Игорь Болозович, который руководит процессом. – Проект по-своему уникален. В Москве, Питере есть похожие сооружения. Но этот тоннель будет пролегать в монолитной скале. Длина его составит 60 метров. А пройдет он от Суханова, мимо фуникулера к улице Луцкого.

В настоящее время, как говорят специалисты, выбирается правильное техническое решение по возведению тоннеля. Результаты бурения отправят в Санкт-Петербург к главным проектировщикам. Тогда уже будет определен тип фундамента, вид будущего тоннеля, установлены конкретные сроки строительства.

Главная задача подземной дороги – разгрузить автомобильное движение. По тоннелю будут двигаться только машины, пешеходной зоны там не предусмотрено.

Правда, восторг по поводу появления уникального туннеля разделяют далеко не все владивостокцы. При строительстве подземного сооружения придется снести несколько жилых зданий. Жители домов, которые идут под слом, настроены решительно и обещают приложить все силы, чтобы помешать рабочим. Одни собираются проводить пикеты, другие - в знак протеста разбить палатки и перебраться туда вместе с детьми.

- А я, как собственник жилья, просто не дам разрешения на снос дома. В офисе один только ремонт обошелся в миллион рублей. Пусть только попробуют меня отсюда выселить, по судам затаскаю, - прямо заявила корреспондентам "КП" руководитель юридической фирмы, расположенной на Суханова, 39.

3454
43
37